Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

ТЭГ-групп
Логотип и фирменный стиль
логистического оператора
23.08.2018
О проекте:

ТЭГ-групп — это новый логистический оператор.

Аббревиатура ТЭГ обозначает «ТрансЭкспрессГарант», так называется основная компания, которая выводит на рынок новое юридическое лицо. Основным направлением ТЭГ-групп будут ж/д перевозки, в перспективе проект будет расширяться до мультимодальных перевозок и внешнеэкономической деятельности.
Решение:

ТЭГ-групп доставляют грузы только по железной дороге, но в будущем хотят использовать разные виды транспорта и выйти на мировой рынок. Их уникальность в предоставлении полного комплекса услуг логистического аутсорсинга — компания берет на себя менеджмент всех компонентов цепи поставок.

Мы решили отразить эту уникальность через образ невозможной фигуры. Логотип в форме прямоугольника закручен в иллюзию нормальной-обратной перспективы, на первый взгляд фигура кажется обычной, но ее соединения противоречат друг другу. Такое решение передает клиенту послание компании: мы доставим груз в любое место, даже если остальные скажут, что это невозможно.

Прямоугольная форма знака создает отсылку к сфере логистики. Логотип ассоциируется с вагоном, траком, коробкой и другими объектами, куда помещают товары для перевозки. Деятельность компании также подчеркивает цветовое решение — психологи считают синий цветом пользы и технологичности.
Читать описание проекта
О проекте:

ТЭГ-групп — это новый логистический оператор.

Аббревиатура ТЭГ обозначает «ТрансЭкспрессГарант», так называется основная компания, которая выводит на рынок новое юридическое лицо. Основным направлением ТЭГ-групп будут ж/д перевозки, в перспективе проект будет расширяться до мультимодальных перевозок и внешнеэкономической деятельности.
Решение:

ТЭГ-групп доставляют грузы только по железной дороге, но в будущем хотят использовать разные виды транспорта и выйти на мировой рынок. Их уникальность в предоставлении полного комплекса услуг логистического аутсорсинга — компания берет на себя менеджмент всех компонентов цепи поставок.

Мы решили отразить эту уникальность через образ невозможной фигуры. Логотип в форме прямоугольника закручен в иллюзию нормальной-обратной перспективы, на первый взгляд фигура кажется обычной, но ее соединения противоречат друг другу. Такое решение передает клиенту послание компании: мы доставим груз в любое место, даже если остальные скажут, что это невозможно.

Прямоугольная форма знака создает отсылку к сфере логистики. Логотип ассоциируется с вагоном, траком, коробкой и другими объектами, куда помещают товары для перевозки. Деятельность компании также подчеркивает цветовое решение — психологи считают синий цветом пользы и технологичности.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Виталий Контуганов
Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.