ТЭГ-групп
Логотип и фирменный стиль
логистического оператора
23.08.2018
О проекте:

ТЭГ-групп — это новый логистический оператор.

Аббревиатура ТЭГ обозначает «ТрансЭкспрессГарант», так называется основная компания, которая выводит на рынок новое юридическое лицо. Основным направлением ТЭГ-групп будут ж/д перевозки, в перспективе проект будет расширяться до мультимодальных перевозок и внешнеэкономической деятельности.
Решение:

ТЭГ-групп доставляют грузы только по железной дороге, но в будущем хотят использовать разные виды транспорта и выйти на мировой рынок. Их уникальность в предоставлении полного комплекса услуг логистического аутсорсинга — компания берет на себя менеджмент всех компонентов цепи поставок.

Мы решили отразить эту уникальность через образ невозможной фигуры. Логотип в форме прямоугольника закручен в иллюзию нормальной-обратной перспективы, на первый взгляд фигура кажется обычной, но ее соединения противоречат друг другу. Такое решение передает клиенту послание компании: мы доставим груз в любое место, даже если остальные скажут, что это невозможно.

Прямоугольная форма знака создает отсылку к сфере логистики. Логотип ассоциируется с вагоном, траком, коробкой и другими объектами, куда помещают товары для перевозки. Деятельность компании также подчеркивает цветовое решение — психологи считают синий цветом пользы и технологичности.
О проекте:

ТЭГ-групп — это новый логистический оператор.

Аббревиатура ТЭГ обозначает «ТрансЭкспрессГарант», так называется основная компания, которая выводит на рынок новое юридическое лицо. Основным направлением ТЭГ-групп будут ж/д перевозки, в перспективе проект будет расширяться до мультимодальных перевозок и внешнеэкономической деятельности.
Решение:

ТЭГ-групп доставляют грузы только по железной дороге, но в будущем хотят использовать разные виды транспорта и выйти на мировой рынок. Их уникальность в предоставлении полного комплекса услуг логистического аутсорсинга — компания берет на себя менеджмент всех компонентов цепи поставок.

Мы решили отразить эту уникальность через образ невозможной фигуры. Логотип в форме прямоугольника закручен в иллюзию нормальной-обратной перспективы, на первый взгляд фигура кажется обычной, но ее соединения противоречат друг другу. Такое решение передает клиенту послание компании: мы доставим груз в любое место, даже если остальные скажут, что это невозможно.

Прямоугольная форма знака создает отсылку к сфере логистики. Логотип ассоциируется с вагоном, траком, коробкой и другими объектами, куда помещают товары для перевозки. Деятельность компании также подчеркивает цветовое решение — психологи считают синий цветом пользы и технологичности.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Виталий Контуганов
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month