Решение:
ТЭГ-групп доставляют грузы только по железной дороге, но в будущем хотят использовать разные виды транспорта и выйти на мировой рынок. Их уникальность в предоставлении полного комплекса услуг логистического аутсорсинга — компания берет на себя менеджмент всех компонентов цепи поставок.
Мы решили отразить эту уникальность через образ невозможной фигуры. Логотип в форме прямоугольника закручен в иллюзию нормальной-обратной перспективы, на первый взгляд фигура кажется обычной, но ее соединения противоречат друг другу. Такое решение передает клиенту послание компании: мы доставим груз в любое место, даже если остальные скажут, что это невозможно.
Прямоугольная форма знака создает отсылку к сфере логистики. Логотип ассоциируется с вагоном, траком, коробкой и другими объектами, куда помещают товары для перевозки. Деятельность компании также подчеркивает цветовое решение — психологи считают синий цветом пользы и технологичности.