Сентябрь 2020
Розкажи мені про Китай
Логотип и фирменный стиль без стереотипов для ресторана китайской кухни
Украина, Киев
Клиент

Чем длиннее история, тем вкуснее кухня — так посчитали ребята из «Розкажи мені про Китай» и открыли ресторан китайской традиционной кухни прямо в центре Киева. Блюда в ресторане готовят под руководством двух шеф-поваров из Поднебесной.

Ресторан как будто находится в центре торнадо: оживлённая улица, большой поток людей, курьеры. На веранде возможен быстрый перекус, а внутри ресторана, в зале, создаётся уютная и укромная атмосфера, располагающая к длительному времяпрепровождению. Дизайн интерьера современный, восточную тему навевают только отдельные элементы.
Задача Логомашины

Разработать к запуску заведения логотип и фирменный стиль, которые бы отражали основную идею: сочетание традиционных рецептов и современного сервиса. Заезженных и избитых тем, ассоциирующихся с Китаем, нужно было избежать.

Дизайн должен быть простым и хорошо смотреться как в интерьере, так и носителях, с которыми чаще всего контактирует клиент: меню, флаеры, упаковка для еды.


Решение

История + традиции + современность + свежесть - стереотипы и строгость = логотип «Розкажи мені про Китай».
Логотип

Состоит из двух элементов: знак и шрифтовая часть.

Логотип / Знак

Показать направление ресторана мы решили не через лапшу, рис или даже баозцы, а с помощью посуды: миски и китайских палочек. Дополнили знак диалоговым окошком из социальных сетей и мессенджеров, которое добавляет современности и подчёркивает открытость заведения.
Логотип / Шрифтовая часть

При выборе шрифта для логотипа стояла задача уместить длинное название ресторана в ёмком знаке. Поделив его на три строчки, мы смогли акцентировать внимание на Китае, а типографика с восточными элементами позволила завершить логотип.
Фирменный стиль / Паттерн

Паттерн мы собрали из элементов логотипа (диалоговое окошко и китайские палочки) и дополнили абстрактными формами, напоминающими еду.
Фирменный стиль / Цвета

Фирменные цвета должны показать контрастность и при этом отлично сочетаться. Первый цвет, который приходит в голову при мысли о Китае — красный. Мы изменили оттенок и добавили свежие цвета: голубой, зелёный и жёлтый.
Сочетания получились необычными для ресторана китайской кухни, но хорошо смотрятся на любых макетах.
Фирменный стиль / Шрифты

Правильно подобранная шрифтовая иерархия усиливает эффект контента. Восточные мотивы прослеживаются в шрифтовой части логотипа, поэтому для остальные текстов мы выбрали простой и современный Raleway в двух начертаниях: medium и regular.
Иллюстрации и носители

Правильно подобранная шрифтовая иерархия усиливает эффект контента. Восточные мотивы прослеживаются в шрифтовой части логотипа, поэтому для остальные текстов мы выбрали простой и современный Raleway в двух начертаниях: medium и regular.
Упаковать еду на вынос в простой крафтовый пакет, конечно, можно, но гораздо приятнее, когда клиент идёт с коробкой любимой лапши из «Розкажи мені про Китай», которая буквально кричит: «Да, он ест там, и ему нравится!».
Стикеры будут напоминать, где снова заказать ланч.
Ну и как без атрибутов для самого магазина: задизайнили визитки и печать.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Дарья Соколова
Дизайнер проекта
Виталий Контуганов
Арт-директор
Александр Буян
Технический дизайнер
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта