Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

TFT AERO
Логотип и фирменный стиль для компании специализирующиеся на авиационных тренажерах
30.10.2018

TFT.aero — это компания, которая производит тренажеры-авиасимуляторы и организует развлекательные полеты на них.

Клиенты могут попробовать себя в роли пилота Аэробуса А320 или Боинга 737NG. Для начала нужно выбрать программу полета: вам доступны круговой маршрут у аэропорта, рейс из одного города в другой и экстремальный подвиг капитана Салли — посадка Аэробуса на воду с отказавшими двигателями. Кабина тренажера воспроизводит вид из иллюминаторов и работу электроники самолета, а подвижная платформа передаст ощущения реального полета.
TFT.aero — это компания, которая производит тренажеры-авиасимуляторы и организует развлекательные полеты на них.

Клиенты могут попробовать себя в роли пилота Аэробуса А320 или Боинга 737NG. Для начала нужно выбрать программу полета: вам доступны круговой маршрут у аэропорта, рейс из одного города в другой и экстремальный подвиг капитана Салли — посадка Аэробуса на воду с отказавшими двигателями. Кабина тренажера воспроизводит вид из иллюминаторов и работу электроники самолета, а подвижная платформа передаст ощущения реального полета.
Логотип состоит из образов самолетной тематики.

Знак напоминает рычаг управления двигателем — один из главных органов управления. По форме буквы названия похожи на рычаги, на картине они установлены в положение «полный газ»: клиент уже взял на себя штурвал и летит на высоте в несколько тысяч метров. Посмотреть на города снизу он может из иллюминаторов, которые мы изобразили с помощью окружностей. Логотип метафорически раскрывает принцип работы тренажера-авиасимулятора: клиент управляет электроникой самолета, испытывая ощущения, которые открываются настоящему пилоту.

В качестве основных цветов мы взяли «королевские синие» — темный и светлый оттенки лазурного, они создают ассоциацию с ясным небом. Элементы фирменного стиля напоминают части приборной панели самолета, что также отсылает к воздушной стихии.
Логотип состоит из образов самолетной тематики.

Знак напоминает рычаг управления двигателем — один из главных органов управления. По форме буквы названия похожи на рычаги, на картине они установлены в положение «полный газ»: клиент уже взял на себя штурвал и летит на высоте в несколько тысяч метров. Посмотреть на города снизу он может из иллюминаторов, которые мы изобразили с помощью окружностей. Логотип метафорически раскрывает принцип работы тренажера-авиасимулятора: клиент управляет электроникой самолета, испытывая ощущения, которые открываются настоящему пилоту.

В качестве основных цветов мы взяли «королевские синие» — темный и светлый оттенки лазурного, они создают ассоциацию с ясным небом. Элементы фирменного стиля напоминают части приборной панели самолета, что также отсылает к воздушной стихии.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.