Tiny House и Tiny Village

Айдентика для бренда модульных домов Tiny House и деревни Tiny Village

Санкт-Петербург, Россия

История клиента

Дома, носящие название Tiny House ― особенные. Они небольшие, но оснащены самым необходимым и подходят даже для постоянного проживания.

У таких домов есть несколько преимуществ: например, возможность перевозить дом из одного места в другое, даже не разбирая его. Кроме того, дома Tiny House легко могут образовывать целые деревни — Tiny Village.

Tiny Village — это поселения для тех, кто устал от бесконечного шума мегаполиса и хочет насладиться единением с природой в комфортных условиях.

Задача Логомашины

Перед Логомашиной стояла задача разработать айдентику, которая бы не только продемонстрировала связь проектов Tiny House и Tiny Village, но и выделила бренд Tiny на рынке.

Дизайн должен решать две задачи: создавать образ надёжного партнера у инвесторов и комфортного уголка вдали от городской суеты у гостей.

Бренд Tiny House должен ассоциироваться у целевой аудитории с надёжностью и спокойствием.

Логотип

Логотипы обоих проектов дизайнеры разработали, вдохновляясь идеями натурализма: буквы как будто вручную собирали из веточек деревьев. В работе над проектом для нас важно было не переборщить с цветовыми оттенками и не создать визуальный шум, поэтому логотип для Tiny House был выполнен в тёмно-коричневых и жёлтых цветах, а для Tiny Village ― в бежево-красных ― все оттенки встречаются в природе, что придаёт айдентике натуральности.

Также была разработана дополнительная версия логотипов с плашкой: она сделана по форме спила дерева и помогает логотипам оставаться заметными даже на нестандартных носителях.
Фирменный стиль

Фирменный стиль проектов решено было сделать общим.
Фирменная палитра собрана из цветов, ранее использованных в логотипах: желтого, бежево-красного, темно-коричневого. Теплые природные оттенки позволяют создать атмосферу безмятежности, в которую хочется погрузиться после тяжелой недели.
Паттерн для проекта состоит из веточек и в зависимости от носителей меняет степень прозрачности.

Поскольку все дома Tiny House — мобильные, то отдельное внимание мы уделили дизайну упаковки для перевозки: она раскрывает суть проекта и привлекает внимание людей в пробках.

Не забыли и про домовые таблички: их мы выполнили на металлической основе и задизайнили под старину. Адресные вывески выглядят слегка проржавевшими и затёртыми: это сделано для того, чтобы по мере износа дома таблички гармонично вписывались в общий внешний вид.




Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Вера Скрейс
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта