Trivio
Логотип и фирменный стиль для сервиса организации командировок
Клиент
Trivio — сервис, который помогает компаниям оптимизировать расходы на организацию деловых поездок. Здесь можно забронировать билеты, отель и сразу отправить отчётность бухгалтеру.
Уникальность Trivio заключается в том, что выгодные варианты подбирает алгоритм: на поиск уходит всего несколько секунд.
Название сервиса переводится с итальянского как «перекрёсток» — Trivio находится на пересечении технологий и туризма.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентике.
Решение
Мы разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: буквы «i» заменили билеты, которые ассоциируются с путешествиями. Кроме того, знаки напоминают кирпичики: они являются основой любых строений, как Trivio — выгодных деловых поездок.
Trivio
Logo and corporate identity for the business trips organization service
About the client
Trivio is a service that helps companies optimize costs of organizing business trips. Here you can book tickets, a hotel and immediately send reports to the accountant.
The uniqueness of Trivio lies in the fact that the algorithm selects the best options: it takes only a few seconds to search.
The name of the service translates from Italian as "crossroads" — Trivio is located at the intersection of technology and tourism.
Task
To design a logo and corporate identity that will show the company’s technological effectiveness while maintaining continuity with the previous identity.
Solution
We have developed a font logo, in which we have placed a sign: the letters "i" have been replaced with tickets that are associated with travel. In addition, the signs resemble bricks: they are the basis of any buildings, as well as Trivio — profitable business trips.