Фирменный стиль для технологичной микрофинансовой компании: жвачка, ретро и гонки!
История клиента
«Turbo cash» — это микрофинансовая организация, которая выдает деньги под залог автомобилей. Схема выдачи абсолютно прозрачная, а владельцы постоянно повышают качество обслуживания с помощью финтех-инструментов.
Наша задача
Дизайн часто будут использовать в вебе, поэтому нужно разработать удобный и не абстрактный стиль.
Решение
У команды «Турбо Кэша» название вызывает ассоциации с жвачкой, гонками и «девяностыми». Поэтому мы разработали ретро-дизайн и добавили узнаваемый финансовый символ
Логотип
В новом логотипе зашифрованы слова «Кэш» и «Турбо», а шрифтовая часть – мягкая и округлая. Логотип удобен в использовании – он простой, хорошо читается в однотонной версии.
Цвета
Желтый, черный и белый — это про гонки, скорость, «Феррари». Как и «ТурбоКэш» — молниеносно!
Типографика
Шрифты не перетягивают на себя внимания и помогают айдентике быть современной.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!