Tvika.ru
Логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды
28.04.2018

О проекте:
«Tvika.ru» продает одежду и аксессуары и доставляет покупки по всей России, Белоруссии и Казахстану. Компания отличается высокой клиентоориентированностью и честностью, а интернет-магазин «Tvika.ru» радует клиентов хорошим ассортиментом, исчерпывающим количеством информации о товаре и фотографиями. Не смотря на то, что проект предлагает одежду и для мужчин, и для женщин, большая часть целевой аудитории — это представительницы прекрасного пола в возрасте около 30 лет.
Решение:
Мы создали шрифтовой логотип с мультикультурным фирменным стилем. В нем дизайнеры умело совместили элементы разного характера, подчеркнув большой выбор одежды на любой вкус. Острые прямоугольные формы и углы гармонируют с плавными формами и закруглениями. Одним из основных элементов фирменного стиля является скрытое пространство в виде треугольника, который присутствует в букве «k». Благодаря шрифтовой природе, логотип быстро и легко запоминается. Знак — стильный и фактурный.

В основе палитры логотипа лежит классика моды и цвета 2018 года по версии «Pantone»: цвета качественных тканей и разных культур.
О проекте:
«Tvika.ru» продает одежду и аксессуары и доставляет покупки по всей России, Белоруссии и Казахстану. Компания отличается высокой клиентоориентированностью и честностью, а интернет-магазин «Tvika.ru» радует клиентов хорошим ассортиментом, исчерпывающим количеством информации о товаре и фотографиями. Не смотря на то, что проект предлагает одежду и для мужчин, и для женщин, большая часть целевой аудитории — это представительницы прекрасного пола в возрасте около 30 лет.
Решение:
Мы создали шрифтовой логотип с мультикультурным фирменным стилем. В нем дизайнеры умело совместили элементы разного характера, подчеркнув большой выбор одежды на любой вкус. Острые прямоугольные формы и углы гармонируют с плавными формами и закруглениями. Одним из основных элементов фирменного стиля является скрытое пространство в виде треугольника, который присутствует в букве «k». Благодаря шрифтовой природе, логотип быстро и легко запоминается. Знак — стильный и фактурный.

В основе палитры логотипа лежит классика моды и цвета 2018 года по версии «Pantone»: цвета качественных тканей и разных культур.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Регина Куштанова
    Арт-директор
  • Константин Пешков
    Ведущий дизайнер
  • Михаил Игнатов
    Персональный менеджер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Янис Колосов
    Штатный дизайнер
  • Дима Терехов
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month