UNDERDOG
Логотип и фирменный стиль для бизнес-клуба аутсорсеров

Logo and brand identity for the Outsourcing Business Club
О клиенте

Underdog — это сообщество российских предпринимателей из регионов, которые объединены целью увеличить доход и сделать жизнь ярче. В клубе состоят бизнесмены из реальных секторов экономики: строительство, логистика, производство, аутсорсинг и клининг.

Основатель проекта решил создать Underdog потому, что в других бизнес-клубах он видел одинаковую проблему — спам в чатах, низкая активность участников, отсутствие экспертизы в конкретных отраслях. Вместо финансового роста и улучшения качества жизни, предприниматели находили себя в очередном чате с открытками.

Поэтому Underdog не про пустое общение, а про работу над собой и результатами компании. Все бизнес-метрики участников клуба анализируются внутренней системой для составления индивидуальных рекомендаций, за год проводится более 30 выступлений предпринимателей с многомиллионной выручкой, а резиденты получают сотню отраслевых контактов со всей России.


Client

Underdog is a vibrant community of entrepreneurs, all driven by a shared ambition: to boost revenue and enrich life. The club is made up of business people who run companies in the construction, logistics, manufacturing, outsourcing and cleaning industries.

The inception of Underdog stemmed from its founder’s experiences in other business clubs. There, he consistently encountered issues like chat spam, limited member engagement, and a glaring lack of industry-specific expertise. Rather than experiencing financial upliftment and a better quality of life, entrepreneurs often felt trapped in unproductive conversations.

Underdog, it’s not just about chatter—it's about personal growth and business outcomes. The club employs an advanced system to analyze each member’s business metrics, offering tailored recommendations. Every year, the platform showcases over 30 presentations from high-earning entrepreneurs, providing members with a plethora of valuable industry connections nationwide.
Наша задача

Команде Логомашины предстояло разработать для проекта логотип и фирменный стиль, которые бы отражали личность и характер основателя, его стремление сплотить предпринимателей из реального сектора экономики.


Task

The Logomachines team had to create a logo and corporate identity for the project that would reflect the personality and character of the founder, his aspiration to unite entrepreneurs from the real economic sector.
Решение

В основу логотипа лёг комбинированный символ из букв U, N, D, G. Буква N является объединяющей, символизируя важность опоры на пути к достижениям.

Фирменными элементами стали маскот в виде собаки и перевернутая корона. Смелая и решительная собака отсылает к названию клуба, а перевернутая корона указывает на то, что внутренняя сила не зависит от внешних статусов.


Solution

The logo is based on a blended symbol composed of the letters U, N, D, G. The letter N acts as a unifying element, symbolizing the significance of support on the journey to achievements.

The brand elements include a mascot in the form of a dog and an inverted crown. The confident and resolute dog corresponds to the club’s name, while the inverted crown conveys that inner strength is independent of external status.
Для проекта был создан кастомный шрифт с угловатыми линиями. Палитра фирменных цветов состоит из черного и кислотно-зеленого, подчеркивая идею динамичности и роста, контрастным оттенком выбран ярко-розовый.


A custom font featuring sharp lines was created for the project. The corporate color palette comprises black and acid green, underscoring the notions of dynamism and growth, with a vibrant pink hue chosen for contrast.
Мы также разработали мотивационные слоганы: "Не будь первым, будь упорным", "Ты должен верить в себя, когда никто не верит", "Успех не зависит от первого места". Их можно использовать для печатной продукции и мерча.

Общий стиль проекта выдержан в эстетике необрутализма с характерной для него геометричностью, ассиметрией и использованием контрастных цветов.


Furthermore, we’ve devised motivational slogans: "Be persistent, not just the first", "Believe in yourself when nobody else does", "Success isn’t bound by first place". These can be used for printed materials and merchandise.

The project’s overall style adheres to the aesthetics of minimalism, characterized by its geometric precision, asymmetry, and the strategic use of contrasting colors.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Глеб Самсонов
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор