Наш клиент продает строительные материалы и укомплектовывает строительные объекты. Основатели поняли, что со временем дизайн устарел, а еще у компании нет брендбука. Это мешает использовать стиль, превращает все в сложный и неудобный процесс.
Наша задача: обновить дизайн, сделать его современным. Особое внимание обратить на то, чтобы айдентика была функциональной.
Мы обновили логотип. Теперь он похож на конструктор и состоит из разных модулей. Это отсылка на сферу деятельности «УралИнтерьера» и решение в сторону удобства. С таким знаком легко сделать паттерны, использовать его элементы в интерьере, на носителях.
Логотип одновременно минималистичный, но непростой по композиции. Это дает чувство, что работа проекта — это сложное мастерство, в котором не каждый разберется. Еще интересный момент: в логотипе зашифрованы буквы «У» и «И».
На основе знака построена айдентика. Она яркая, геометричная и минималистичная. Это дает возможность использовать ее для любой задачи. Дизайн отлично смотрится как на сайте, так и на офлайн-носителях.
Теперь у «УралИнтерьер» есть полноценный и современный фирменный стиль, который удобно использовать.