УралИнтерьер

Наш клиент продает строительные материалы и укомплектовывает строительные объекты. Основатели поняли, что со временем дизайн устарел, а еще у компании нет брендбука. Это мешает использовать стиль, превращает все в сложный и неудобный процесс.


Наша задача: обновить дизайн, сделать его современным. Особое внимание обратить на то, чтобы айдентика была функциональной.


Мы обновили логотип. Теперь он похож на конструктор и состоит из разных модулей. Это отсылка на сферу деятельности «УралИнтерьера» и решение в сторону удобства. С таким знаком легко сделать паттерны, использовать его элементы в интерьере, на носителях.


Логотип одновременно минималистичный, но непростой по композиции. Это дает чувство, что работа проекта — это сложное мастерство, в котором не каждый разберется. Еще интересный момент: в логотипе зашифрованы буквы «У» и «И».


На основе знака построена айдентика. Она яркая, геометричная и минималистичная. Это дает возможность использовать ее для любой задачи. Дизайн отлично смотрится как на сайте, так и на офлайн-носителях.


Теперь у «УралИнтерьер» есть полноценный и современный фирменный стиль, который удобно использовать.


Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Павел Никонов
Менеджер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month