Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!

Вандроуки
Логотип и фирменный стиль сервиса для поиска недорогих авиабилетов и путешествий
О клиенте
«Вандроуки» уже 10 лет, поэтому первоначальный дизайн компании со временем перестал отражать все ценности бренда. Перед нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.

Компания провела опрос в социальных сетях: попросила аудиторию написать, что они видят в старом логотипе бренда. Оказалось, что в основном люди видели поезд, стоящий на рельсах, хотя на самом деле там изображен рюкзак с ножками.
На страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях — так они сами себя позиционируют.

«Вандроуки» — это не какое-то странное слово. В переводе с белорусского оно означает «путешествие».

Целевая аудитория проекта — молодые люди, которые готовы сорваться в поездку в любой момент, если увидят интересное по цене предложение.

Кстати, с командой «Вандроуки» мы уже работали: еще в 2021-ом году. В период пандемии ребята захотели отправить в путешествие людей внутри дома и создали настольную игру, в разработке которой поучаствовали студенты наших курсов по дизайну. Ребята помогли с иллюстрациями для коробки, карточек и основного поля. Получилось здорово, почитать подробно можно по ссылке.
Наша задача
Поэтому одной из главных целей команды Логомашины стало отразить идею с «бегущим» рюкзаком так, чтобы это считывалось целевой аудиторией.
Новый логотип

Мы сохранили первоначальную концепцию, но использовали другую стилизацию: было важно добавить динамику, поработать с цветом и начертаниями — в общем, усилить ассоциативный ряд и отразить настроение «Вандроуки».

Так логотип стал понятным — его уже не спутать с поездом.
Фирменные цвета и шрифты

В основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Мы предложили сочные и контрастные комбинации, которые ассоциируются с путешествиями.
Получившиеся варианты можно использовать для разных площадок: они гармонично сочетаются в контенте социальных сетей. Также все цвета насыщенные, что вызывает ассоциации с яркими путешествиями, которые предлагают «Вандроуки».
Иконки

Для сайта, социальных сетей и печатных носителей мы разработали иконки. Простые формы и динамичная графика в стилистике бренда дополнена яркими акцентами, которые облегчают навигацию.
Фирменные носители

Главные носители фирменного стиля для «Вандроуки» — это социальные сети и сайт. Именно через эти площадки клиенты узнают о проекте и читают сам блог о бюджетных путешествиях.
Чтобы клиенты «Вандроуки» выделялись среди других путешественников мы разработали фирменные стикер-паки, которыми можно обклеить свой чемодан.
А для активных почитателей бренда мы сделали флаг в айдентике бренда, чтобы они смогли отметить новую вершину, которую покорили вместе с «Вандроуки».
При создании корпоративного мерча придумали забавные и ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.
Ну и важный атрибут в отпуске — это кепки, их мы тоже стилизовали в айдентике «Вандроуки».
Итог

История «Вандроуки» — это история про сохранение преемственности, даже если дизайн пора обновить.

А еще это история про обратную связь: важно не забывать обращаться к своей аудитории — хотя бы для того, чтобы узнать, какие смыслы они вкладывают в вашу айдентику.

Мы создали понятный дизайн, который отвечает концепции бренда: блог для путешественников, которые доверяют «Вандроуки» и находят единомышленников в сообществах компании.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Аня Ровкина
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор