Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75

Василеостровский рынок
Многосмысловой логотип, леттеринг с отсылкой к СССР и чудесные иллюстрации в дизайне для петербургского рынка
История клиента
Василеостровский рынок — один из старейших рынков Петербурга. Здесь всегда можно купить свежие фрукты, фермерское мясо, попробовать сыр из собственной сыроварни.

Ситуация клиента
У площадки сменились владельцы, и они решили обновить историческое место. Владельцы придумали сделать из Василеостровского рынка гастрономическое пространство, где помимо торговли будут проходить крупные мероприятия.

Процесс разработки
Выявляем проблемы, погружаемся в задачу
Брифинг
Вкручиваемся и выясняем все самые крохотные нюансы: почему нужен дизайн? Какие эмоции должны появляться при виде графики? Какое главное место, где посетители чаще всего встретят дизайн? Какие есть ограничения? И еще около 30 нудных, но важных вопросов.

Поиск направления
До нас рынок уже работал над айдентикой с дизайнером-фрилансером, с иллюстратором, с каллиграфом. Наработки остались, но единая концепция не вырисовывалась.

Хотелось многое совместить: уйти от советского прошлого, но отсылку оставить. Быть в тренде, и «быть о Петербурге», о Василеостровском острове, о культуре.

Рабочая планерка менеджера, ведущего дизайнера и рабочей команды дизайнеров
Совместно с клиентом, мы пришли к идее совместить разные стилистики: геометричный знак, леттеринг, крафтовые иллюстрации.
Совместно с клиентом, мы пришли к идее совместить разные стилистики: геометричный знак, леттеринг, крафтовые иллюстрации.
Результат
Соединяем Васильевский остров, рынок и вкусную еду
Логотип / Шрифтовая часть
Буквы в логотипе — это блоки, они поддерживают концепцию главного знака. Ручная надпись «рынок» — прямая отсылка к советским вывескам. Галочка на «Й» — символ чайки, которая кружит над «Васькой» в любую погоду.
Интересный факт: слово «Рынок» написано морковкой.
Такой метафоричный смысл добавляет графике шарма и «живости»: морковка — это то, что точно можно встретить на прилавке рынка. Она, как и другие продукты, — герой айдентики. Рисунок с ее помощью — приятная пасхалка.
Логотип / Знак
Основной знак получился из регулярной планировки Васильевского острова. Но не все так просто, блоки образуют первые две буквы названия — «ВР».
Фирменный стиль / Цвета
Фирменные оттенки Василеостровского рынка — черный и белый, это важное сочетание: на рынке много фруктов, овощей — в общем, ярких цветных пятен. Чтобы дизайн не делал пространство слишком броским, мы сделали айдентику монохромной.

Если нужно что-то брендировать за пределами рынка, есть бананово-желтый оттенок и свежий голубой — то, что нужно для маркета со свежей едой.
Фирменный стиль / Шрифты
Форма шрифтов дает ощущение, что где-то мы это уже видели. Все так: типографика напоминает советские надписи. Но это современная интерпретация, поэтому все не скатывается совсем уж прошлое.

У Василеостровского рынка три шрифта: отсылающий к конструктивизму СССР «2mass j1808» — он работает с заголовками.
Переосмысливший советские формы «Transgender grotesque» — для подзаголовков. И последний — Manrope. Современный, легко читается и не перетягивает внимание на себя.
Навигация
Мастхэв для такого большого пространства. Мы создали набор иконок и использовали прием, когда цветное пятно — часть пиктограммы, а отрисованные вручную иллюстрации помогли оформить карту обновленного рынка:
Иллюстрации и носители
Мы создали набор иллюстраций для Василеостровского рынка: они простые и нарисованы от руки — это добавляет всему дизайну рукотворности и стиля.
Знак и иллюстрации круто работают вместе: еда в буквах — это отсылка к тому, что перед нами рынок. Самое свежее и вкусное — на территории Василеостровского рынка!
Эти чудесные, крафтовые рисунки — многофункциональны: их можно использовать на фирменной продукции, сайте, указателях, на машинах доставки — они обязательно привлекут внимание.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Анна Морозова
Дизайнер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Ким Михайлов
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Менеджер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.