Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Веганам.нет
Логотип и фирменный стиль
бургерной
16.08.2018

О проекте:

Veganam.net — это бургерная для тех, кто любит сочные куски мяса.

Основное меню заведения составляют стейки, бургеры и крафтовое пиво. Все блюда и соусы готовятся на кухне заведения, Veganam.net отказались от полуфабрикатов ради высокого качества еды. Убедиться в свежести продукции может каждый — через веб-камеру клиенты видят весь процесс приготовления бургеров перед подачей.

Несмотря на кричащее название, Veganam.net дружелюбно относятся к тем, кто не ест мясо из-за убеждений. Каждого вегетарианца, который отважится зайти внутрь, в меню ждет бургер без мяса; при заказе «веганского» блюда зазвонит колокол — это Veganam.net чествуют смелого гостя и дарят ему фирменный смузи.
Решение:

Объекты логотипа подчеркивают ориентацию компании на мясную кухню.

Война быка и морковки символически отражают борьбу мнений: вегетарианцы и мясоеды не могут сойтись в том, что и почему должен есть человек. По сюжету знака аргументы последних оказались сильнее, персонаж протыкает морковку толстыми рогами насквозь, оставив ту висеть как победный трофей. Бык преисполнен агрессией и вызовом, через мимику он передает основной посыл бургерной — пренебрежительное отношение к веганской кухне. Прямой и уверенный вгляд говорит всем клиентам Veganam.net: «Мы уверены в своих флагманских мясных позициях, если вы с нами, добро пожаловать».

Общая композиция лого практически симметрична и своей статичностью показывает уверенность бургерной в мясоедческой философии. Для шрифтовой части мы специально подобрали образ из области скотоводства: название отсылает к клейму на коже животных, что символизирует собственное производство и готовность поставить имя бургерной на каждом продукте от Veganam.net.
Читать описание проекта
О проекте:

Veganam.net — это бургерная для тех, кто любит сочные куски мяса.

Основное меню заведения составляют стейки, бургеры и крафтовое пиво. Все блюда и соусы готовятся на кухне заведения, Veganam.net отказались от полуфабрикатов ради высокого качества еды. Убедиться в свежести продукции может каждый — через веб-камеру клиенты видят весь процесс приготовления бургеров перед подачей.

Несмотря на кричащее название, Veganam.net дружелюбно относятся к тем, кто не ест мясо из-за убеждений. Каждого вегетарианца, который отважится зайти внутрь, в меню ждет бургер без мяса; при заказе «веганского» блюда зазвонит колокол — это Veganam.net чествуют смелого гостя и дарят ему фирменный смузи.
Решение:

Объекты логотипа подчеркивают ориентацию компании на мясную кухню.

Война быка и морковки символически отражают борьбу мнений: вегетарианцы и мясоеды не могут сойтись в том, что и почему должен есть человек. По сюжету знака аргументы последних оказались сильнее, персонаж протыкает морковку толстыми рогами насквозь, оставив ту висеть как победный трофей. Бык преисполнен агрессией и вызовом, через мимику он передает основной посыл бургерной — пренебрежительное отношение к веганской кухне. Прямой и уверенный вгляд говорит всем клиентам Veganam.net: «Мы уверены в своих флагманских мясных позициях, если вы с нами, добро пожаловать».

Общая композиция лого практически симметрична и своей статичностью показывает уверенность бургерной в мясоедческой философии. Для шрифтовой части мы специально подобрали образ из области скотоводства: название отсылает к клейму на коже животных, что символизирует собственное производство и готовность поставить и

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Илья Крупнов
Дизайнер анимации
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Виктор Петров
Штатный дизайнер
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.