Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!

Веганам.нет
Логотип и фирменный стиль
бургерной
16.08.2018

О проекте:

Veganam.net — это бургерная для тех, кто любит сочные куски мяса.

Основное меню заведения составляют стейки, бургеры и крафтовое пиво. Все блюда и соусы готовятся на кухне заведения, Veganam.net отказались от полуфабрикатов ради высокого качества еды. Убедиться в свежести продукции может каждый — через веб-камеру клиенты видят весь процесс приготовления бургеров перед подачей.

Несмотря на кричащее название, Veganam.net дружелюбно относятся к тем, кто не ест мясо из-за убеждений. Каждого вегетарианца, который отважится зайти внутрь, в меню ждет бургер без мяса; при заказе «веганского» блюда зазвонит колокол — это Veganam.net чествуют смелого гостя и дарят ему фирменный смузи.
Решение:

Объекты логотипа подчеркивают ориентацию компании на мясную кухню.

Война быка и морковки символически отражают борьбу мнений: вегетарианцы и мясоеды не могут сойтись в том, что и почему должен есть человек. По сюжету знака аргументы последних оказались сильнее, персонаж протыкает морковку толстыми рогами насквозь, оставив ту висеть как победный трофей. Бык преисполнен агрессией и вызовом, через мимику он передает основной посыл бургерной — пренебрежительное отношение к веганской кухне. Прямой и уверенный вгляд говорит всем клиентам Veganam.net: «Мы уверены в своих флагманских мясных позициях, если вы с нами, добро пожаловать».

Общая композиция лого практически симметрична и своей статичностью показывает уверенность бургерной в мясоедческой философии. Для шрифтовой части мы специально подобрали образ из области скотоводства: название отсылает к клейму на коже животных, что символизирует собственное производство и готовность поставить имя бургерной на каждом продукте от Veganam.net.
О проекте:

Veganam.net — это бургерная для тех, кто любит сочные куски мяса.

Основное меню заведения составляют стейки, бургеры и крафтовое пиво. Все блюда и соусы готовятся на кухне заведения, Veganam.net отказались от полуфабрикатов ради высокого качества еды. Убедиться в свежести продукции может каждый — через веб-камеру клиенты видят весь процесс приготовления бургеров перед подачей.

Несмотря на кричащее название, Veganam.net дружелюбно относятся к тем, кто не ест мясо из-за убеждений. Каждого вегетарианца, который отважится зайти внутрь, в меню ждет бургер без мяса; при заказе «веганского» блюда зазвонит колокол — это Veganam.net чествуют смелого гостя и дарят ему фирменный смузи.
Решение:

Объекты логотипа подчеркивают ориентацию компании на мясную кухню.

Война быка и морковки символически отражают борьбу мнений: вегетарианцы и мясоеды не могут сойтись в том, что и почему должен есть человек. По сюжету знака аргументы последних оказались сильнее, персонаж протыкает морковку толстыми рогами насквозь, оставив ту висеть как победный трофей. Бык преисполнен агрессией и вызовом, через мимику он передает основной посыл бургерной — пренебрежительное отношение к веганской кухне. Прямой и уверенный вгляд говорит всем клиентам Veganam.net: «Мы уверены в своих флагманских мясных позициях, если вы с нами, добро пожаловать».

Общая композиция лого практически симметрична и своей статичностью показывает уверенность бургерной в мясоедческой философии. Для шрифтовой части мы специально подобрали образ из области скотоводства: название отсылает к клейму на коже животных, что символизирует собственное производство и готовность поставить и

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Илья Крупнов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Виктор Петров
    Штатный дизайнер
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month