Veter

Логотип и фирменный стиль для салона красоты
Москва, Россия

Veter — это новый формат салона красоты, концепцию которого можно уместить в лаконичный слоган «Красота с умом». Бренд придерживается философии нового отношения к себе, в основу которой вплетаются идеи естественной природной энергии.

Задача

Разработать минималистичную айдентику, которая поможет Veter выделиться на перенасыщенном московском рынке beauty-услуг.

Решение


При создании айдентики наши дизайнеры вдохновлялись фотографиями, которые команда Veter сделала на берегу Атлантического океана.

В букве «е» шрифтового логотипа мы спрятали знак — линию, которая как будто колышется на ветру. Сама шрифтовая часть выполнена в леттеринге: кастомный шрифт стал одним из инструментов, как запомниться целевой аудитории

Фирменными цветами были выбраны серый, телесный, и небесно-голубой. Последний оттенок символизирует свежесть и лёгкость — идеи, на которые основатели Veter опирались при разработке концепции.

В типографике мы использовали два гротескных шрифта:
для заголовков и названий выбор пал на строгий и минималистичный Manrope, для основного текста — на обтекаемый и мягкий Source Sans: шрифты сочетаются между собой на носителях и при этом разделяют текст на смысловые блоки, выстраивая иерархию.

Для паттерна мы выбрали mesh-градиенты на основе деталей из уже упомянутых фото с берегов Атлантики — песка, моря и неба: градиенты транслируют связь бренда с природой и естественностью.



Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Кирилл Панов
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта