Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!
«Все прилавки»

Брендинг сервиса экспресс-доставки

Москва, Россия


О клиенте


«Все прилавки» — это сервис экспресс-доставки продуктов питания из ближайших к дому магазинов.

В отличие от других сервисов доставки, которые собирают заказы в дарксторах (закрытые склады для хранение онлайн-заказов), сервис «Все прилавки» сотрудничает с локальными розничными точками: так покупатель в течение получаса получает заказ из любимого магазина, а владелец частного бизнеса не теряет клиентов из-за сервисов доставок со своими складами.


Задача

Разработать позиционирование бренда и понятную для обоих сегментов целевой аудитории айдентику.
Целевая аудитория

Целевая аудитория «Все прилавки» делится на два сегмента:
Первый сегмент — покупатели: это люди в возрасте от 23 до 45 лет, которым очень важна скорость доставки.

Второй сегмент — владельцы «магазинов у дома», которые хотят получать дополнительную прибыль, продавая продукты через сервис доставки.

Позиционирование

После того, как мы провели исследование, предложили сервису на выбор два архетипа бренда: «герой» или «заботливый».

После мозгового штурма с клиентом было решено объединить два архетипа в один, выбрав стратегию «герой+заботливый»: с её помощью бренд сможет одновременно транслировать две свои ключевые ценности — дружелюбие и ответственность.

Визуальное решение

Логотип состоит из двух частей — знаковой и шрифтовой. Для знака дизайнеры нарисовали фирменного персонажа — дружелюбного помощника Владика. Через развевающиеся волосы героя мы показали динамичный характер бренда — он всегда в движении. Фирменным шрифтом стал Bebas Neue: за счёт того, что шрифт жирный и вытянутый, текст хорошо читается на любом носителе.
У логотипа есть две версии — своя под каждую из аудиторий: основная версия будет использоваться в точках контакта с покупателями сервиса, а дополнительная с дескриптором «Бизнес» и Владиком в костюме с галстуком — в точках контакта с деловыми партнёрами.
При выборе фирменных цветов мы исходили из анализа конкурентной среды: яркие и нехарактерные для рынка оттенки — жёлтый, фиолетовый и бирюзовый — стали одним из инструментов, помогающих сервису отстроиться от конкурентов.
Дизайнеры Логомашины создали паттерн из силуэтов продуктов, которые можно найти в «магазине у дома» — сосиски, батон, помидоры и яблоки. Также мы наложили тонкие динамичные линии на фотоконтент для соцсетей сервиса: линии символизируют скорость — курьеры доставляют продукты прямо к двери всего за 30 минут.
Разработанный брендинг основатели проекта уже активно используют на своём сайте, в приложении и в соцсетях.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Данияр Шарипов
    Арт-директор
  • Мария Белоусова
    Дизайнер проекта
  • Полина Галашева
    Исследование