Решение
Мы создали минималистичный шрифтовой лого: название сервиса окружено рамкой из стрелочек, идущих друг за другом ― этот образ символизирует круговорот переработки в природе, тем самым подчеркивая направление деятельности «Вториум» ― работу со вторичным сырьем. Одновременно стрелки в логотипе можно трактовать и как символ обмена сырьем и финансами между приёмщиками вторичного сырья и людьми, которые приносят его в утилизацию.
Шрифт для логотипа мы разработали новый, предусмотрительно проработав его как для латиницы, так и для кириллицы.
Основным фирменным цветом стал зелёный, символизирующий природу и гармоничное сосуществование людей на планете. В качестве дополнительных цветов были использованы красный, фиолетовый, голубой и жёлтый, которые соответствуют международной системе маркировки раздельного сбора вторсырья.
The Solution
We have created a minimalistic font-style logo: the name of the service is surrounded by a frame of arrows following each other — this image symbolizes recycling in nature, thereby emphasizing the direction of Vtorium's activity — working with secondary raw materials. At the same time, the arrows in the logo can be interpreted as a symbol of the exchange between receivers of secondary raw materials and people who bring them for recycling.
We have developed a brand new font for the logo, having carefully worked it out for both Latin and Cyrillic.
We made green the main corporate color because of it symbolizing nature and the harmonious coexistence of all people on the planet. Red, purple, blue and yellow were used as the additional colors, which correspond with the international system of labeling the recyclable materials types.