Логотип и фирменный стиль для сервиса мгновенных платежей за сданное вторсырье

Москва, Россия

О клиенте

«Вториум» ― новый сервис, который стремится стимулировать людей к активной сдаче вторичного сырья за счет быстрых выплат без бумажной волокиты и долгого ожидания.

На данный момент площадка работает только с металлоломом ― железом и его сплавами, и помогает ломозаготовителям увеличивать объём собранного лома на 20−30 процентов.

Наша задача

Разработать лаконичный логотип и фирменный стиль, демонстрирующие направленность сервиса.
Logo and corporate identity for the service of instant payouts for recyclable materials

Moscow, Russia

About the Client

Vtorium is a new service that through quick payments seeks to encourage people to actively hand over recyclable materials without paperwork and long waiting times.

At the moment, the platform works only with scrap-metal, which is iron and its alloys, and helps scrap collectors to increase the volumes of collected material by 20−30%.

Our Main Goal

To develop a neat logo and a corporate identity demonstrating focus of the service.
Вториум
Vtorium
Решение

Мы создали минималистичный шрифтовой лого: название сервиса окружено рамкой из стрелочек, идущих друг за другом ― этот образ символизирует круговорот переработки в природе, тем самым подчеркивая направление деятельности «Вториум» ― работу со вторичным сырьем. Одновременно стрелки в логотипе можно трактовать и как символ обмена сырьем и финансами между приёмщиками вторичного сырья и людьми, которые приносят его в утилизацию.

Шрифт для логотипа мы разработали новый, предусмотрительно проработав его как для латиницы, так и для кириллицы.

Основным фирменным цветом стал зелёный, символизирующий природу и гармоничное сосуществование людей на планете. В качестве дополнительных цветов были использованы красный, фиолетовый, голубой и жёлтый, которые соответствуют международной системе маркировки раздельного сбора вторсырья.
The Solution

We have created a minimalistic font-style logo: the name of the service is surrounded by a frame of arrows following each other — this image symbolizes recycling in nature, thereby emphasizing the direction of Vtorium's activity — working with secondary raw materials. At the same time, the arrows in the logo can be interpreted as a symbol of the exchange between receivers of secondary raw materials and people who bring them for recycling.

We have developed a brand new font for the logo, having carefully worked it out for both Latin and Cyrillic.

We made green the main corporate color because of it symbolizing nature and the harmonious coexistence of all people on the planet. Red, purple, blue and yellow were used as the additional colors, which correspond with the international system of labeling the recyclable materials types.
Паттерн выполнили в виде дублирующихся сокращённых версий логотипа: он будет органично смотреться на самых разных носителях ― даже на внутренней стороне конверта.
The pattern was made in the form of duplicated minimized versions of the logo: it will look organically on a variety of media ― even on the inside of the envelope.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Александр Буян
Дизайнер проекта