Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Wiekk

Нейминг, логотип и фирменный стиль для интернет-магазина «умной»
техники

О клиенте

Wiekk — это новый магазин «умной» бытовой техники по доступным ценам.
Бренд размещает товары на маркетплейсах России и стран СНГ: покупатели
обращаются в магазин не за обычным утюгом, а за «умным» — сделанным
по последним технологиям.

Задача

Разработать лаконичное название, логотип и фирменный стиль, которые
будут отражать ценности бренда: технологичность и доступность.

Нейминг


В названии нам было важно отразить идею компании: делать жизнь людей
удобнее с помощью «умной» техники. В шорт-лист вошли четыре варианта:
Логотип

Мы разработали шрифтовой логотип, первая буква в котором может трансформироваться в самостоятельный знак и использоваться отдельно. Линии логотипа имеют острые концы и мягкие закругления, символизируя технологичность и надёжность.

В шрифтовой части логотипа использован шрифт Lalezar. Его использовали в середине прошлого века на киноплакатах поп-мюзиклов в арабских странах: смелые формы букв этого шрифта помогут Wiekk эффектно заявить о себе.

Фирменный стиль


Для бренда был разработан минималистичный и яркий дизайн. Мы выбрали три основных фирменных цвета, которые отражают чувства потребителя умной техники: яркий красно-малиновый цвет дарит ощущение удовлетворённости жизнью, лаконичный черный отражает стабильность, белый — спокойствие и комфорт.

В фирменной типографике есть три шрифта без засечек. Manrope, который используется исключительно для заголовков, имеет современные округлые формы. Rubik и Arial предназначены для набора основного текста: их стройные символы поддерживают идею технологичности компании.

Стилеобразующим элементом стали тонкие линии, в которых сохранен градус направляющих из логотипа. Пересекаясь друг с другом, они создают ощущение умиротворения и комфорта. Также для бренда был разработан дизайн упаковки и крупных бирок с описанием товара
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Кирилл Панов
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется