Логотип
Мы разработали шрифтовой логотип, первая буква в котором может трансформироваться в самостоятельный знак и использоваться отдельно. Линии логотипа имеют острые концы и мягкие закругления, символизируя технологичность и надёжность.
В шрифтовой части логотипа использован шрифт Lalezar. Его использовали в середине прошлого века на киноплакатах поп-мюзиклов в арабских странах: смелые формы букв этого шрифта помогут Wiekk эффектно заявить о себе.
Фирменный стиль
Для бренда был разработан минималистичный и яркий дизайн. Мы выбрали три основных фирменных цвета, которые отражают чувства потребителя умной техники: яркий красно-малиновый цвет дарит ощущение удовлетворённости жизнью, лаконичный черный отражает стабильность, белый — спокойствие и комфорт.
В фирменной типографике есть три шрифта без засечек. Manrope, который используется исключительно для заголовков, имеет современные округлые формы. Rubik и Arial предназначены для набора основного текста: их стройные символы поддерживают идею технологичности компании.
Стилеобразующим элементом стали тонкие линии, в которых сохранен градус направляющих из логотипа. Пересекаясь друг с другом, они создают ощущение умиротворения и комфорта. Также для бренда был разработан дизайн упаковки и крупных бирок с описанием товара