Wolli
Фирменный стиль производителя товаров для детской
Wolli производит милейшие вещи для обустройства детской комнаты: мягкие пуфы, красивый декор, игровые виг-вамы и прочее. Бренд скоро запустится, поэтому нужна айдентика, которая покажет клиентам новую компанию.

Наша задача — разработать френдли-дизайн. Мама должна увидеть в Wolli помощника, а ребенок — настоящего друга.

Мы создали минималистичный логотип, он состоит из простых геометрических форм. Модули знака разбираются в паттерн и обратно собираются в логотип — это похоже на то, как дети играют в кубики. Его удобно интегрировать в любые носители: на сайт или, например, на упаковку.

Наш клиент не просто производит товары для детских, он сфокусирован на игровой тематике внутри комнаты. Поэтому мы выбрали одновременно спокойную и яркую цветовую гамму. Это отражает характер бренда и его видение внутри сферы бизнеса.

Новый фирменный стиль мягкий, спокойный, по-настоящему детский. Но, при этом, функциональный, притягивающий внимание и вызывающий доверие у аудитории любого возраста.
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию:
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Елизавета Вахрамеева
Дизайнер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Анастасия Галактионова
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Менеджер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month