Wolli производит милейшие вещи для обустройства детской комнаты: мягкие пуфы, красивый декор, игровые виг-вамы и прочее. Бренд скоро запустится, поэтому нужна айдентика, которая покажет клиентам новую компанию.
Наша задача — разработать френдли-дизайн. Мама должна увидеть в Wolli помощника, а ребенок — настоящего друга.
Мы создали минималистичный логотип, он состоит из простых геометрических форм. Модули знака разбираются в паттерн и обратно собираются в логотип — это похоже на то, как дети играют в кубики. Его удобно интегрировать в любые носители: на сайт или, например, на упаковку.
Наш клиент не просто производит товары для детских, он сфокусирован на игровой тематике внутри комнаты. Поэтому мы выбрали одновременно спокойную и яркую цветовую гамму. Это отражает характер бренда и его видение внутри сферы бизнеса.
Новый фирменный стиль мягкий, спокойный, по-настоящему детский. Но, при этом, функциональный, притягивающий внимание и вызывающий доверие у аудитории любого возраста.