Решение:
За основу логотипа был взят фирменный треугольник компании, каждая часть которого обозначает один из сегментов, зашифрованных в названии HoReCa. В новой форме знака мы избавились от острых углов, заменив их на изящные плато: такое исполнение делает фигуру более целостной и улучшает ее визуальное восприятие. Знак напоминает складывающийся механизм, уголки которого тянутся к центру, что создает метафору работы компании: специалисты из разных сфер сообща трудятся над общим делом.
Мы решили уделить особое внимание каждому из аспектов деятельности Ярмарки HoReCa, сделав для них стильный знак с отсылкой к одному из направлений.
Линии на логотипе Furniture обозначают детали качественной мебели, которую компания поставляет в отели и гостиницы страны. Подобным образом, с помощью метафорического отражения целого через части мы изобразили сферы Performance и Textile: необычный знак передает креатив дизайнерской команды, а множество линий на логотипе Textile напоминают структуру текстильной ткани. В других вариациях мы сделали центральный треугольник частью основного символа, он стал шляпкой гайки логотипа Service, основой для изображения курсора в E-commerce и корзиной для закупок у Project.