Yarmarka
Логотип и фирменный стиль
оптового поставщика товаров
23.06.2018
О проекте:
Слово «ярмарка» в широком смысле означает одну из форм организованной торговли. Издревле купцы везли свой товар на продажу туда, где торговые пошлины и поборы были минимальны, чтобы выгодно совершить сделку. Такие съезды торговцев для оптовой продажи, постепенно набравшие популярность по всему миру, получили знакомое нам название — ярмарка.
Ярмарка HoReCa являются оптовым поставщиком товаров для индустрии гостеприимства. Сокращение HoReCa раскрывает сферы индустрии, связанные с непосредственным потреблением товаров и услуг в месте продажи — Hotel, Restaurant и Catering / Cafe. Компания представляет собой своеобразную «ярмарку» где владельцы бизнеса могут купить все необходимое для своего заведения.
Решение:
За основу логотипа был взят фирменный треугольник компании, каждая часть которого обозначает один из сегментов, зашифрованных в названии HoReCa. В новой форме знака мы избавились от острых углов, заменив их на изящные плато: такое исполнение делает фигуру более целостной и улучшает ее визуальное восприятие. Знак напоминает складывающийся механизм, уголки которого тянутся к центру, что создает метафору работы компании: специалисты из разных сфер сообща трудятся над общим делом.
Мы решили уделить особое внимание каждому из аспектов деятельности Ярмарки HoReCa, сделав для них стильный знак с отсылкой к одному из направлений.
Линии на логотипе Furniture обозначают детали качественной мебели, которую компания поставляет в отели и гостиницы страны. Подобным образом, с помощью метафорического отражения целого через части мы изобразили сферы Performance и Textile: необычный знак передает креатив дизайнерской команды, а множество линий на логотипе Textile напоминают структуру текстильной ткани. В других вариациях мы сделали центральный треугольник частью основного символа, он стал шляпкой гайки логотипа Service, основой для изображения курсора в E-commerce и корзиной для закупок у Project.
Читать описание проекта
О проекте:
Слово «ярмарка» в широком смысле означает одну из форм организованной торговли. Издревле купцы везли свой товар на продажу туда, где торговые пошлины и поборы были минимальны, чтобы выгодно совершить сделку. Такие съезды торговцев для оптовой продажи, постепенно набравшие популярность по всему миру, получили знакомое нам название — ярмарка.
Ярмарка HoReCa являются оптовым поставщиком товаров для индустрии гостеприимства. Сокращение HoReCa раскрывает сферы индустрии, связанные с непосредственным потреблением товаров и услуг в месте продажи — Hotel, Restaurant и Catering / Cafe. Компания представляет собой своеобразную «ярмарку» где владельцы бизнеса могут купить все необходимое для своего заведения.
Решение:
За основу логотипа был взят фирменный треугольник компании, каждая часть которого обозначает один из сегментов, зашифрованных в названии HoReCa. В новой форме знака мы избавились от острых углов, заменив их на изящные плато: такое исполнение делает фигуру более целостной и улучшает ее визуальное восприятие. Знак напоминает складывающийся механизм, уголки которого тянутся к центру, что создает метафору работы компании: специалисты из разных сфер сообща трудятся над общим делом.
Мы решили уделить особое внимание каждому из аспектов деятельности Ярмарки HoReCa, сделав для них стильный знак с отсылкой к одному из направлений.
Линии на логотипе Furniture обозначают детали качественной мебели, которую компания поставляет в отели и гостиницы страны. Подобным образом, с помощью метафорического отражения целого через части мы изобразили сферы Performance и Textile: необычный знак передает креатив дизайнерской команды, а множество линий на логотипе Textile напоминают структуру текстильной ткани. В других вариациях мы сделали центральный треугольник частью основного символа, он стал шляпкой гайки логотипа Service, основой для изображения курсора в E-commerce и корзиной для закупок у Project.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
    Дизайнер проекта
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month