Яро Славно Молодежно
Логотип и и фирменный стиль для молодёжной политики Ярославской области
О клиенте

У активных ребят Ярославской области с недавних пор есть свой собственный бренд с запоминающимся названием — «Яро Славно Молодежно». Под этим брендом они не только ездят на конкурсы и фестивали в разные города, но и проводят события в своем регионе: например, форум Ярославской области, фестивали «СТАТУС» и «Мы — лидеры».
Наша задача

Школьники и студенты из Ярославля давно хотели выделиться среди сверстников из других регионов не только необычным названием, но и фирменным стилем. Именно поэтому в июне 2023-го года специалисты, отвечающие за молодежную политику в регионе, пришли к нам с задачей создать айдентику, которая будет с первого касания передавать бешеную энергию, присущую юному поколению, и в то же время отражать связь проекта с Ярославлем.
Логотип

Главный символ области, который изображен в том числе и на ее гербе — медведь. Есть легенда, что Ярослав Мудрый победил этого дикого зверя на территории нынешнего Ярославля, а после и основал город. Именно силуэт медведя мы и взяли за основу будущего логотипа.

В качества шрифта использовали гротескный Inter. Размер шрифта сделали разным: так получился эффект, что слово «Яро» буквально рычит на каждого, кто соприкасается с лого.
Фирменные элементы

При выборе цветов было важно сохранять преемственность: желтый присутствует на флаге Ярославской области, поэтому он в палитре стал главным. К желтому для контраста добавили фиолетовый, зеленый, розовый и голубой. Мы сразу учитывали тот факт, что «Яро Славно Молодёжно» для своих мероприятий регулярно печатают много раздаточных материалов, поэтому для фирменной гаммы подобрали те оттенки, которые позволяют минимизировать различия между цифровой и печатной продукцией.

При разработке графических элементов дизайнеры студии обратились к списку ассоциаций, который составляли в начале работы над проектов.

Так, в основу паттернов легли купола, колосья, волны Волги, крепостная стена и поля — все то, что возникает прежде всего в голове при упоминании Ярославля. Графическим элементом также стал и сам медведь, профиль которого изображен в логотипе в букве «Я».

Поскольку паттерны выполнены в блочном стиле, то их легко комбинировать на разных макетах.
Итоги проекта

От заполнения брифа до презентации айдентики в жизни прошло всего два месяца. Прежде всего, так случилось благодаря команде клиента: ребята оперативно давали обратную связь на каждом этапе и сами активно включались в генерацию идей.

Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Натали Бельская
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор