ZoSmart
Логотип и фирменный стиль
образовательного портала
23.08.2018
О проекте:

"ZoSmart" — это проект, разрабатывающий социальное мобильное приложение, представляющее собой интернет-платформу для коммуникации людей друг с другом и обмена образовательными услугами. Компания организует мероприятия и конференции, на которых участники могут поделиться знаниями и найти единомышленников.


Основной мыслью компании является то, что в любом сообществе найдётся эксперт, которых может вдохновить других людей и показать новый интересный концепт. «ZoSmart» верит, что люди способны объединяться в группы и сообщества с целью обмена знаниями, которые помогут преодолеть барьеры и недопонимания, которые часто ведут к изоляции.
Решение:

Перед нами стояла задача разработать для компании «ZoSmart» шрифтовой логотип, который будет использоваться на иконке приложения, в соцсетях и в различных маркетинговых материалах. Дизайнеры «Логомашины» разработали эмблему, передающую клиентам весёлое настроение. В качестве содержимого лого было выбрано название компании. Строгое начертание букв и легко читаемый шрифт подчёркивают следование современным веб-тенденциям, выражают уверенность и вызывают доверие у пользователей. Надпись получилась простой, чистой и понятной.

В качестве основного цвета палитры выбран чёрный, однако большая цветовая гамма даёт возможность различными комбинациями цветов охватить огромное количество направлений, которыми занимается «ZoSmart».

Разработанный логотип помогает подчеркнуть характер компании «ZoSmart» — весёлый, доступный и гибкий, нацеленный на общение.
О проекте:

"ZoSmart" — это проект, разрабатывающий социальное мобильное приложение, представляющее собой интернет-платформу для коммуникации людей друг с другом и обмена образовательными услугами. Компания организует мероприятия и конференции, на которых участники могут поделиться знаниями и найти единомышленников.

Основной мыслью компании является то, что в любом сообществе найдётся эксперт, которых может вдохновить других людей и показать новый интересный концепт. «ZoSmart» верит, что люди способны объединяться в группы и сообщества с целью обмена знаниями, которые помогут преодолеть барьеры и недопонимания, которые часто ведут к изоляции.
Решение:

Перед нами стояла задача разработать для компании «ZoSmart» шрифтовой логотип, который будет использоваться на иконке приложения, в соцсетях и в различных маркетинговых материалах. Дизайнеры «Логомашины» разработали эмблему, передающую клиентам весёлое настроение. В качестве содержимого лого было выбрано название компании. Строгое начертание букв и легко читаемый шрифт подчёркивают следование современным веб-тенденциям, выражают уверенность и вызывают доверие у пользователей. Надпись получилась простой, чистой и понятной.

В качестве основного цвета палитры выбран чёрный, однако большая цветовая гамма даёт возможность различными комбинациями цветов охватить огромное количество направлений, которыми занимается «ZoSmart».

Разработанный логотип помогает подчеркнуть характер компании «ZoSmart» — весёлый, доступный и гибкий, нацеленный на общение.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Виктор Петров
    Дизайнер проекта
  • Илья Крупнов
    Дизайнер анимации
  • Данила Баранов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month