Airome
Большой проект: для Airome мы провели брендинговое исследование, создали название и фирменный стиль
История клиента

Компания Airome разрабатывает программные решения для защиты денег банковских клиентов. Проект выходит на международный рынок, а продуктовая линейка скоро будет переименована, поэтому нужен новый дизайн и название.
Наша задача

Мы разработали для проекта нейминг: Airome — «Воздушный Рим», защищенный город в воздухе, до которого не добраться врагам. Название легко читается, мягко произносится и запоминается.

Следующий этап — дизайн. Задача разработать сдержанный стиль — без классических «безопасных» образов: щиты и замки. Айдентику часто будут использовать в вебе и в офлайн-активностях — это нужно учесть.
Решение

Легкий, строгий стиль с абстрактным знаком. Airome ломает стереотип, что «безопасно, значит неудобно», поэтому идея дизайна — легкость, четкость и абсолютная безопасность во всем.
Знак Airome

Абстрактный логотип, динамичный за счет размера модулей и градиента. Знак построен по строгой сетке — это отсылает нас к римлянам: четкие схемы построения солдат, иерархия и архитектура. Элементы разного размера дают ощущение, что перед нами сложная, многоуровневая, но слаженная система.
Носители Airome

Новый фирменный стиль Airome идеален для веба: легкий, чистый и минималистичный:
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию:
Фирменные цвета Airome

Палитра состоит из шести цветов — так будет удобно брендировать любые поверхности: сайт, материалы для презентаций, мерч для конференций и остальное.
Белые оттенки отлично подходят для фона и фото-контента, «технологичные» синие нужны, чтобы расставлять акценты, черный цвет функционален, его хорошо использовать для текста и фона.
Типографика Airome

Мы подобрали аккуратные, минималистичные шрифты. Airome выходит на иностранный рынок — поэтому латиница, но у всех шрифтов есть и отличная кириллица — про русский рынок нельзя забывать.
И в офлайне стиль Airome выглядит идеально. Функциональности дизайну добавляет фирменный паттерн — им легко брендировать любую вещь:
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Сергей Борисов
Менеджер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Анна Морозова
Дизайнер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month