Atributika&Club
Логотип и фирменный стиль
для производителя одежды
09.10.2018

Atributika&Club — это компания, которая производит повседневную одежду с логотипами команд НХЛ, КХЛ и футбольных клубов РПЛ и Европы.

Ее продукцию носят болельщики профессиональных спортивных клубов. Компания сотрудничает с National Hockey League, Континентальной хоккейной лигой, FC Barcelona, FC Chelsea, Ф К Спартак, Ф К Зенит и другими организациями, что дает ей право на изготовление лицензированной одежды спортивных брендов. Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ.
Atributika&Club — это компания, которая производит повседневную одежду с логотипами команд НХЛ, КХЛ и футбольных клубов РПЛ и Европы.

Ее продукцию носят болельщики профессиональных спортивных клубов. Компания сотрудничает с National Hockey League, Континентальной хоккейной лигой, FC Barcelona, FC Chelsea, Ф К Спартак, Ф К Зенит и другими организациями, что дает ей право на изготовление лицензированной одежды спортивных брендов. Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ.
По заказу компании мы сделали редизайн логотипа.

Чтобы знак стало легко запомнить и воспроизвести, было решено придать букве «А» четкую форму треугольника. Туда органично встроилась фирменная молния: с помощью контрформы — приёма, когда границы объекта угадываются, но не обозначены линией — она дополняет одну из граней логотипа. В древности молнии ассоциировались со скоростью и напором, такой символ отсылает к спортивной тематике и создает энергичный характер бренда.

Типографика содержит зазубрины, которые повторяют динамику знака: «срезанные» края букв заряжают изображение активностью и поддерживают стиль логотипа. Образ дополняет серия фирменных паттернов, в которых раскрывается сфера деятельности компании и ее смелый подход к делу.
По заказу компании мы сделали редизайн логотипа.

Чтобы знак стало легко запомнить и воспроизвести, было решено придать букве «А» четкую форму треугольника. Туда органично встроилась фирменная молния: с помощью контрформы — приёма, когда границы объекта угадываются, но не обозначены линией — она дополняет одну из граней логотипа. В древности молнии ассоциировались со скоростью и напором, такой символ отсылает к спортивной тематике и создает энергичный характер бренда.

Типографика содержит зазубрины, которые повторяют динамику знака: «срезанные» края букв заряжают изображение активностью и поддерживают стиль логотипа. Образ дополняет серия фирменных паттернов, в которых раскрывается сфера деятельности компании и ее смелый подход к делу.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виталий Контуганов
    Дизайнер проекта
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month