Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Atributika&Club
Логотип и фирменный стиль
для производителя одежды
09.10.2018

Atributika&Club — это компания, которая производит повседневную одежду с логотипами команд НХЛ, КХЛ и футбольных клубов РПЛ и Европы.

Ее продукцию носят болельщики профессиональных спортивных клубов. Компания сотрудничает с National Hockey League, Континентальной хоккейной лигой, FC Barcelona, FC Chelsea, Ф К Спартак, Ф К Зенит и другими организациями, что дает ей право на изготовление лицензированной одежды спортивных брендов. Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ.
Atributika&Club — это компания, которая производит повседневную одежду с логотипами команд НХЛ, КХЛ и футбольных клубов РПЛ и Европы.

Ее продукцию носят болельщики профессиональных спортивных клубов. Компания сотрудничает с National Hockey League, Континентальной хоккейной лигой, FC Barcelona, FC Chelsea, Ф К Спартак, Ф К Зенит и другими организациями, что дает ей право на изготовление лицензированной одежды спортивных брендов. Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ.
По заказу компании мы сделали редизайн логотипа.

Чтобы знак стало легко запомнить и воспроизвести, было решено придать букве «А» четкую форму треугольника. Туда органично встроилась фирменная молния: с помощью контрформы — приёма, когда границы объекта угадываются, но не обозначены линией — она дополняет одну из граней логотипа. В древности молнии ассоциировались со скоростью и напором, такой символ отсылает к спортивной тематике и создает энергичный характер бренда.

Типографика содержит зазубрины, которые повторяют динамику знака: «срезанные» края букв заряжают изображение активностью и поддерживают стиль логотипа. Образ дополняет серия фирменных паттернов, в которых раскрывается сфера деятельности компании и ее смелый подход к делу.
По заказу компании мы сделали редизайн логотипа.

Чтобы знак стало легко запомнить и воспроизвести, было решено придать букве «А» четкую форму треугольника. Туда органично встроилась фирменная молния: с помощью контрформы — приёма, когда границы объекта угадываются, но не обозначены линией — она дополняет одну из граней логотипа. В древности молнии ассоциировались со скоростью и напором, такой символ отсылает к спортивной тематике и создает энергичный характер бренда.

Типографика содержит зазубрины, которые повторяют динамику знака: «срезанные» края букв заряжают изображение активностью и поддерживают стиль логотипа. Образ дополняет серия фирменных паттернов, в которых раскрывается сфера деятельности компании и ее смелый подход к делу.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Виталий Контуганов
Дизайнер проекта
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.