Решение:
В банковской сфере необходимо прежде всего создать ощущение надёжности, фирменный стиль должен внушать доверие и располагать к себе. Поэтому был разработан довольно простой шрифтовой логотип, повторяющиеся буквы которого создают образ потока. Монограмма «BF» является упрощённой версией логотипа, которую можно использовать в более мелком исполнении, нежели общее шрифтовое написание. Графические элементы строятся на принципе дублирования и перетекания букв названия, на этом основывается оформление всего стиля компании. Современный, минималистичный, простой и открытый стиль оформления создаёт необходимое настроение и отношение к компании — с ними удобно, надёжно, быстро и эффективно. Для того, чтобы подчеркнуть простоту и современный подход, было принято решение ограничиться монохромной гаммой, стильное и всегда актуальное чёрно-белое решение выделит компанию среди конкурентов и создаст нужное впечатление.