Bankflow
Логотип и фирменный стиль для сервиса управления финансирования
16.07.2018

О проекте:
В наше время появилось большое количество банков, при этом они не всегда достаточно динамичны и увлечены клиентами, а клиенты, в свою очередь, не всегда глубоко понимают, как они работают и не могут получить преимущество от сотрудничества с большим количеством банков одновременно. Компания «Bankflow» выступает посредником между ними, проводя независимый анализ сильных сторон корпоративных банков. Название переводится как «банковский поток», что отражает суть деятельности организации. Компания специализируется на анализе качества, сроков и стоимости предоставления услуг в корпоративных банках. Такой независимый анализ основан на четком понимании бизнес-задач корпоративных клиентов и компетенции в банковских процессах. Преимущество компании перед конкурентами в том, что все процессы проходят максимально быстро и «прозрачно», а также выбранные банки предоставляют всевозможные гарантии реализации задач и сроков их исполнения.
Решение:
В банковской сфере необходимо прежде всего создать ощущение надёжности, фирменный стиль должен внушать доверие и располагать к себе. Поэтому был разработан довольно простой шрифтовой логотип, повторяющиеся буквы которого создают образ потока. Монограмма «BF» является упрощённой версией логотипа, которую можно использовать в более мелком исполнении, нежели общее шрифтовое написание. Графические элементы строятся на принципе дублирования и перетекания букв названия, на этом основывается оформление всего стиля компании. Современный, минималистичный, простой и открытый стиль оформления создаёт необходимое настроение и отношение к компании — с ними удобно, надёжно, быстро и эффективно. Для того, чтобы подчеркнуть простоту и современный подход, было принято решение ограничиться монохромной гаммой, стильное и всегда актуальное чёрно-белое решение выделит компанию среди конкурентов и создаст нужное впечатление.
Читать описание проекта
О проекте:
В наше время появилось большое количество банков, при этом они не всегда достаточно динамичны и увлечены клиентами, а клиенты, в свою очередь, не всегда глубоко понимают, как они работают и не могут получить преимущество от сотрудничества с большим количеством банков одновременно. Компания «Bankflow» выступает посредником между ними, проводя независимый анализ сильных сторон корпоративных банков. Название переводится как «банковский поток», что отражает суть деятельности организации. Компания специализируется на анализе качества, сроков и стоимости предоставления услуг в корпоративных банках. Такой независимый анализ основан на четком понимании бизнес-задач корпоративных клиентов и компетенции в банковских процессах. Преимущество компании перед конкурентами в том, что все процессы проходят максимально быстро и «прозрачно», а также выбранные банки предоставляют всевозможные гарантии реализации задач и сроков их исполнения.
Решение:
В банковской сфере необходимо прежде всего создать ощущение надёжности, фирменный стиль должен внушать доверие и располагать к себе. Поэтому был разработан довольно простой шрифтовой логотип, повторяющиеся буквы которого создают образ потока. Монограмма «BF» является упрощённой версией логотипа, которую можно использовать в более мелком исполнении, нежели общее шрифтовое написание. Графические элементы строятся на принципе дублирования и перетекания букв названия, на этом основывается оформление всего стиля компании. Современный, минималистичный, простой и открытый стиль оформления создаёт необходимое настроение и отношение к компании — с ними удобно, надёжно, быстро и эффективно. Для того, чтобы подчеркнуть простоту и современный подход, было принято решение ограничиться монохромной гаммой, стильное и всегда актуальное чёрно-белое решение выделит компанию среди конкурентов и создаст нужное впечатление.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дима Терехов
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month