Был проведён рестайлинг логотипа компании.
Мы скорректировали форму знака, убрав наслаивающиеся детали, теперь начертания делают читаемым каждый элемент фигуры и одновременно сохраняют её целостность. Исчезли градиенты, на их место пришли четыре «чистых» фирменных цвета, они освежают восприятие и открывают возможности для использования: каждое направление деятельности можно представить визуально, раскрасив в определённый цвет.
Новый паттерн делает стиль компании более современным и отражает её взгляд на мир. Необычная форма символизирует готовность меняться и пробовать что-то новое — одну из главных ценностей Института Коучинга, а изгибы рисунка создают отсылку к логотипу компании. Такой паттерн может украсить книги или плакаты, а при нужном сочетании цветов и техник нанесения будет выглядеть солидно и премиально.