Институт коучинга
Логотип и фирменный стиль для консалтинговой и образовательной организации
27.12.2018

Институт коучинга — это компания, которая помогает людям и организациям максимально проявить свой потенциал в деятельности и устойчиво развиваться.

Компания работает в трёх направлениях: консалтинг, коучинг и обучение. Специалисты проводят групповую работу с командами организаций и индивидуальные сессии с менеджерами и руководителями, а также обучают профессии консультанта-интегратора.

Команда Института коучинга состоит из людей с огромной страстью к саморазвитию. Новые революционные вещи они пробуют на себе и только после того, как лично убедятся в эффективности технологии, коучи будут готовы нести её своим клиентам.
Институт коучинга — это компания, которая помогает людям и организациям максимально проявить свой потенциал в деятельности и устойчиво развиваться.

Компания работает в трёх направлениях: консалтинг, коучинг и обучение. Специалисты проводят групповую работу с командами организаций и индивидуальные сессии с менеджерами и руководителями, а также обучают профессии консультанта-интегратора.

Команда Института коучинга состоит из людей с огромной страстью к саморазвитию. Новые революционные вещи они пробуют на себе и только после того, как лично убедятся в эффективности технологии, коучи будут готовы нести её своим клиентам.
Был проведён рестайлинг логотипа компании.

Мы скорректировали форму знака, убрав наслаивающиеся детали, теперь начертания делают читаемым каждый элемент фигуры и одновременно сохраняют её целостность. Исчезли градиенты, на их место пришли четыре «чистых» фирменных цвета, они освежают восприятие и открывают возможности для использования: каждое направление деятельности можно представить визуально, раскрасив в определённый цвет.

Новый паттерн делает стиль компании более современным и отражает её взгляд на мир. Необычная форма символизирует готовность меняться и пробовать что-то новое — одну из главных ценностей Института Коучинга, а изгибы рисунка создают отсылку к логотипу компании. Такой паттерн может украсить книги или плакаты, а при нужном сочетании цветов и техник нанесения будет выглядеть солидно и премиально.
Был проведён рестайлинг логотипа компании.

Мы скорректировали форму знака, убрав наслаивающиеся детали, теперь начертания делают читаемым каждый элемент фигуры и одновременно сохраняют её целостность. Исчезли градиенты, на их место пришли четыре «чистых» фирменных цвета, они освежают восприятие и открывают возможности для использования: каждое направление деятельности можно представить визуально, раскрасив в определённый цвет.

Новый паттерн делает стиль компании более современным и отражает её взгляд на мир. Необычная форма символизирует готовность меняться и пробовать что-то новое — одну из главных ценностей Института Коучинга, а изгибы рисунка создают отсылку к логотипу компании. Такой паттерн может украсить книги или плакаты, а при нужном сочетании цветов и техник нанесения будет выглядеть солидно и премиально.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виктор Петров
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month