PortalBilet

На шаг впереди: как выделиться среди конкурентов-гигантов с помощью дизайнаPortalBilet

История о том, как у новой платформы по продаже билетов появился свой фирменный стиль
Наш клиент

«Портал Билет» — сверх-полезная платформа: все билеты на любые мероприятия можно найти именно здесь. Большой плюс проекта — приятные и удобные для пользователя фишки, например, генератор билетов.
Почему нужен дизайн

Проект в стадии запуска в России, а затем планирует выход на мировой рынок. Нужна привлекательная упаковка, которая выделит сервис на фоне конкурентов-гигантов.
Задача Логомашины

Разработать функциональный фирменный стиль, который удобно использовать на разных носителях: билетах, плакатах, буклетах, фавиконе.

Обязательное условие — намек на сферу деятельности, но, при этом билет не должен быть основным элементом логотипа.
Решение

Люди покупают билеты на концерты, выставки и спектакли, чтобы получить новые впечатления и отвлечься от серых будней. Кому лучше всего довериться в поиске впечатлений? Тому, кто выглядит ярко, необычно, притягательно. Тому, кто производит сильное впечатление. Нет сомнений, он точно знает толк в развлечениях!

Наш фирменный стиль сразу выделяет проект на фоне остальных платформ. Как? Мы придумали два нестандартных элемента — они запоминаются, а еще ими можно быстро брендировать любой носитель.
Логотип

Логотип простой, удобный, со смыслом.
Лайк

У этого знака два значения: мы даем понять, что сервис заинтересован в том, чтобы пользователю понравилось мероприятие, на которое он купил билет. А еще лайк — это лучшая рекомендация. Лайкают? Значит любят и доверяют!


Билет

Та самая отсылка к сфере деятельности. Она добавляет правильных ассоциаций, помогает клиентам быстрее понять, чем занимается компания.


PB

Первые буквы проекта: вау-эффект и скрытый символ, как у стрелочки «Fedex».


Основа фирменного стиля

— Открой для себя портал в развлечения!

Основа фирменного стиля для «Портал Билета» – это контраст и эффект преломления. Вместе с простым и лаконичным знаком он привлекает к себе внимание и легко запоминается.
Берём фотографию мероприятия
2
Фокусируемся на главном
3
Добавляем фирменный цвет
Портал в развлечения открыт!
1
Берем фотографию мероприятия
Фокусируемся на главном
Добавляем фирменный цвет
Портал в развлечения открыт!
Как работает фирменный стиль

Элемент-портал легко использовать для любых целей: можно оформить рекламу, картинку на сайт, пост в социальные сети. Такое не пропустишь в ленте новостей:
Бонусом: никаких ассоциаций с ж/д или авиабилетами.
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию:
Фирменный стиль — яркий и заметный, но не кричащий. Дизайн не будет отвлекать клиента сервиса от основной информации:
Цвета

Главные цвета «Портал Билета» — свежий зеленый и теплый желтый. Цвета софитов и вспышек, движения и хорошего настроения:
Идеи, как можно оформить мерч:
Шрифты

Шрифты — без излишеств. Хорошо читаемые, с приятными закруглениями. Помогают со вкусом оформить текст, не перетягивают на себя внимание.
Такая типографика уместна на любом носителе: от плаката до сайта. Удобно и функционально:
Носители
Итог

Новый фирменный стиль удобный и функциональный — его легко применять на носители. Логотип вызывает правильные ассоциации, а цвета выделяют среди остальных площадок. Нет разницы: использовать новый фирменный стиль в онлайне или в офлайне — он везде смотрится гармонично.

Портал открыт — все на борт!

Спасибо за внимание.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Менеджер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Валерия Козлова
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month