DIO
Логотип и фирменный стиль
технологии блокчейн
23.04.2018

О проекте:
Компания "DIO" развивает революционно новую криптовалюту с акцентом на децентрализованные, мгновенные и частные платежи. Транзакции в этой сети будут быстрее, чем какие-либо другие. Компания использует систему DAG (Directed acyclic graph) на блокчейне, которая используется биткойном. Название происходит от итальянского слова "Бог", а также является аббревиатурой: "Decentralized, Instant, and Off-the-Radar". Одним из пожеланий клиента было отражение космического пространства, некой небесной бесконечности.

DIO is developing a revolutionary new cryptocurrency with a focus on decentralized, instant and private payments. Transactions on this network will be faster than any other. The company uses the DAG (Directed acyclic graph) system on the blockchain, which is used by bitcoin. The name comes from the Italian word "God", and is an abbreviation for "Decentralised, Instant, and Off-the-Radar". One of the client's wishes was the reflection of outer space, a certain heavenly infinity.
Решение:
Тема небесного начала нашла своё отражение в логотипе компании. Крутящаяся сфера в знаке — это символ галактики, вращения планет в Солнечной системе. Космическая тема раскрыта и в общем оформлении фирменного стиля компании посредством паттерна. Наряду с космосом очень большую роль в айдентике играет двоичный код, его можно увидеть в названии компании, ведь двоичный код окружает любого человека. Синий и фиолетовый выбраны в качестве фирменных цветов, так как они отлично передают общую космическую тему проекта, который выдержан в тёмных цветах бескрайнего космоса.

The theme of the heavenly beginning was reflected in the company logo. Spinning sphere in the sign — a symbol of the galaxy, the rotation of planets in the Solar system. The cosmic theme is revealed in the overall design of the company’s corporate identity through the pattern. Along with space, binary code plays a very important role in identity, it can be seen in the name of the company, because binary code surrounds any person. Blue and purple are chosen as brand colors as they perfectly convey the overall space theme of the project, which is designed in the dark colors of the boundless space.
О проекте:
Компания "DIO" развивает революционно новую криптовалюту с акцентом на децентрализованные, мгновенные и частные платежи. Транзакции в этой сети будут быстрее, чем какие-либо другие. Компания использует систему DAG (Directed acyclic graph) на блокчейне, которая используется биткойном. Название происходит от итальянского слова "Бог", а также является аббревиатурой: "Decentralized, Instant, and Off-the-Radar". Одним из пожеланий клиента было отражение космического пространства, некой небесной бесконечности.

DIO is developing a revolutionary new cryptocurrency with a focus on decentralized, instant and private payments. Transactions on this network will be faster than any other. The company uses the DAG (Directed acyclic graph) system on the blockchain, which is used by bitcoin. The name comes from the Italian word "God", and is an abbreviation for "Decentralised, Instant, and Off-the-Radar". One of the client’s wishes was the reflection of outer space, a certain heavenly infinity.

Решение:
Тема небесного начала нашла своё отражение в логотипе компании. Крутящаяся сфера в знаке — это символ галактики, вращения планет в Солнечной системе. Космическая тема раскрыта и в общем оформлении фирменного стиля компании посредством паттерна. Наряду с космосом очень большую роль в айдентике играет двоичный код, его можно увидеть в названии компании, ведь двоичный код окружает любого человека. Синий и фиолетовый выбраны в качестве фирменных цветов, так как они отлично передают общую космическую тему проекта, который выдержан в тёмных цветах бескрайнего космоса.

The theme of the heavenly beginning was reflected in the company logo. Spinning sphere in the sign — a symbol of the galaxy, the rotation of planets in the Solar system. The cosmic theme is revealed in the overall design of the company’s corporate identity through the pattern. Along with space, binary code plays a very important role in identity, it can be seen in the name of the company, because binary code surrounds any person. Blue and purple are chosen as brand colors as they perfectly convey the overall space theme of the project, which is designed in the dark colors of the boundless space.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Регина Куштанова
    Арт-директор
  • Константин Пешков
    Ведущий дизайнер
    Дизайнер проекта
  • Илья Крупнов
    Дизайнер анимации
  • Михаил Игнатов
    Персональный менеджер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month