Fan Fan
Логотип и фирменный стиль
фестиваля анимации и фантастики
19.04.2018

О проекте:
Яркий фестиваль анимации и фантастики «Fan Fan» проводится ежегодно весной в Нижнем Новгороде. Любители комиксов, фильмов, мультфильмов и игр восточной и западной культуры со всех уголков планеты съезжаются сюда, чтобы поучаствовать в фестивале, прикоснуться к прекрасному фантазийному миру. Шоу-программа мероприятия включает в себя косплеи, ярмарку, фото-площадки, вечеринки и прочий интерактив (VR, Just Dance, настольные игры, различные кибер-дисциплины, файтинг-турниры и многое другое). Организаторы фестиваля своеобразные новаторы и первооткрыватели в этой области: они всегда пробуют новые форматы, находят новые интерактивы для зрителя и участников «Fan Fan». Ламповое, позитивное настроение, с которым проводятся эти встречи из года в год, привлекает к себе всё больше и больше зрителей, они приезжают в Нижний Новгород из других городов, областей и даже стран.
Решение:
Фестиваль «Fan Fan» проводится уже несколько лет подряд, его аудитория уже привыкла к основной узнаваемой форме логотипа — шестерёнке. Поэтому команда дизайнеров «Логомашины» приняла решение сохранить в новом логотипе преемственность старого. Внутри шестерёнки располагается шрифт таким образом, что буква «А» в обоих словах находится в центре композиции. В этом решении отражена идея единства в противоположностях. Сама шестерёнка может стать контейнером для графических элементов, шрифтов и фотографий. Фирменный стиль дополнен активным, позитивным паттерном, который поспособствует запоминаемости фестиваля. Подобрано яркое сочетание цветов, которое способно в полной мере передать полноту ощущений участников фестиваля.
О проекте:
Яркий фестиваль анимации и фантастики «Fan Fan» проводится ежегодно весной в Нижнем Новгороде. Любители комиксов, фильмов, мультфильмов и игр восточной и западной культуры со всех уголков планеты съезжаются сюда, чтобы поучаствовать в фестивале, прикоснуться к прекрасному фантазийному миру. Шоу-программа мероприятия включает в себя косплеи, ярмарку, фото-площадки, вечеринки и прочий интерактив (VR, Just Dance, настольные игры, различные кибер-дисциплины, файтинг-турниры и многое другое). Организаторы фестиваля своеобразные новаторы и первооткрыватели в этой области: они всегда пробуют новые форматы, находят новые интерактивы для зрителя и участников «Fan Fan». Ламповое, позитивное настроение, с которым проводятся эти встречи из года в год, привлекает к себе всё больше и больше зрителей, они приезжают в Нижний Новгород из других городов, областей и даже стран.
Решение:
Фестиваль «Fan Fan» проводится уже несколько лет подряд, его аудитория уже привыкла к основной узнаваемой форме логотипа — шестерёнке. Поэтому команда дизайнеров «Логомашины» приняла решение сохранить в новом логотипе преемственность старого. Внутри шестерёнки располагается шрифт таким образом, что буква «А» в обоих словах находится в центре композиции. В этом решении отражена идея единства в противоположностях. Сама шестерёнка может стать контейнером для графических элементов, шрифтов и фотографий. Фирменный стиль дополнен активным, позитивным паттерном, который поспособствует запоминаемости фестиваля. Подобрано яркое сочетание цветов, которое способно в полной мере передать полноту ощущений участников фестиваля.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Регина Куштанова
    Арт-директор
  • Константин Пешков
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Михаил Игнатов
    Персональный менеджер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Дарья Добрынина
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month