Решение:
Мы выполнили ребрендинг логотипа, сделав его более мягким и наполнив новыми смыслами.
Английское слово bloom на слух созвучно фамилии доктора Blum, что натолкнуло на интересную мысль — превратить формы лого в раскрывающийся цветок. Образ нежного растения несет в себе глубокий сакральный смысл, который связывает изображение со сферой здоровья и благополучия: в древности цветы считались символом всепобеждающей силы жизни, их удивительная красота ассоциировалась с красотой человеческого тела. Чтобы подчеркнуть эту взаимосвязь, мы сделали верхний элемент знака непохожим на остальные — круг в светлых тонах напоминает голову человечка с руками и ногами, которого мы «спрятали» в логотипе компании.
Дополнительные смыслы вносит негативное пространство лого. Пустота в центре превращается в самостоятельный образ, для которого остальные пять фигур служат ярким бэкграундом — нерв с расходящимися в стороны отростками. Такое изображение отсылает к сфере деятельности Doctor Blum: здесь лечат людей после сложных травм, которые связаны с нервными окончаниями.
Шрифтовая часть логотипа стала «мягче» и «чище» благодаря легким и приятным формам начертания. Округлости символов создают дружелюбное впечатление, позволяя взгляду свободно скользить по изящным линиям букв.