Логотип и фирменный стиль
для клиники реабилитации
06.06.2018

О проекте:
В Dосtor Blum медицинские чудеса случаются каждый день.

Евгений Эвальевич Блюм — это один из лучших реабилитологов в мире, создатель уникальной методики по оценке и интерпретации состояния опорно-двигательного аппарата.

Основываясь на прогрессивном методе работы, врачи клиник Doctor Blum осуществляют помощь в самых разных ситуациях, подбирая для каждого пациента индивидуальную программу лечения. Здесь готовы поставить на ноги тех, кому сказали, что они больше не будут ходить, вернуть чемпионов в большой спорт и провести оздоровительные мероприятия для всех желающих.

Медицинская помощь от лучших специалистов по реабилитации.


Решение:
Мы выполнили ребрендинг логотипа, сделав его более мягким и наполнив новыми смыслами.

Английское слово bloom на слух созвучно фамилии доктора Blum, что натолкнуло на интересную мысль — превратить формы лого в раскрывающийся цветок. Образ нежного растения несет в себе глубокий сакральный смысл, который связывает изображение со сферой здоровья и благополучия: в древности цветы считались символом всепобеждающей силы жизни, их удивительная красота ассоциировалась с красотой человеческого тела. Чтобы подчеркнуть эту взаимосвязь, мы сделали верхний элемент знака непохожим на остальные — круг в светлых тонах напоминает голову человечка с руками и ногами, которого мы «спрятали» в логотипе компании.

Дополнительные смыслы вносит негативное пространство лого. Пустота в центре превращается в самостоятельный образ, для которого остальные пять фигур служат ярким бэкграундом — нерв с расходящимися в стороны отростками. Такое изображение отсылает к сфере деятельности Doctor Blum: здесь лечат людей после сложных травм, которые связаны с нервными окончаниями.

Шрифтовая часть логотипа стала «мягче» и «чище» благодаря легким и приятным формам начертания. Округлости символов создают дружелюбное впечатление, позволяя взгляду свободно скользить по изящным линиям букв.


Читать описание проекта
О проекте:

Евгений Эвальевич Блюм — это один из лучших реабилитологов в мире, создатель уникальной методики по оценке и интерпретации состояния опорно-двигательного аппарата.

Основываясь на прогрессивном методе работы, врачи клиник Doctor Blum осуществляют помощь в самых разных ситуациях, подбирая для каждого пациента индивидуальную программу лечения. Здесь готовы поставить на ноги тех, кому сказали, что они больше не будут ходить, вернуть чемпионов в большой спорт и провести оздоровительные мероприятия для всех желающих.


Решение:
Мы выполнили ребрендинг логотипа, сделав его более мягким и наполнив новыми смыслами.

Английское слово bloom на слух созвучно фамилии доктора Blum, что натолкнуло на интересную мысль — превратить формы лого в раскрывающийся цветок. Образ нежного растения несет в себе глубокий сакральный смысл, который связывает изображение со сферой здоровья и благополучия: в древности цветы считались символом всепобеждающей силы жизни, их удивительная красота ассоциировалась с красотой человеческого тела. Чтобы подчеркнуть эту взаимосвязь, мы сделали верхний элемент знака непохожим на остальные — круг в светлых тонах напоминает голову человечка с руками и ногами, которого мы «спрятали» в логотипе компании.

Дополнительные смыслы вносит негативное пространство лого. Пустота в центре превращается в самостоятельный образ, для которого остальные пять фигур служат ярким бэкграундом — нерв с расходящимися в стороны отростками. Такое изображение отсылает к сфере деятельности Doctor Blum: здесь лечат людей после сложных травм, которые связаны с нервными окончаниями.

Шрифтовая часть логотипа стала «мягче» и «чище» благодаря легким и приятным формам начертания. Округлости символов создают дружелюбное впечатление, позволяя взгляду свободно скользить по изящным линиям букв.


Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дима Терехов
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month