Июль 2019
Электрозона
Айдентика для интернет-магазина по продаже электротранспорта
Россия, Москва
История клиента

Наш клиент продает электротранспорт: самокаты, гироскутеры, электроквадроциклы и другие быстрые и веселые штуки.

На данный момент у проекта есть несколько сайтов и площадок, но пора объединить их под одним брендом — «ЭлектроЗона».
Решение

В логотипе — лента, она стилизована под молнию, закругление внизу — колесо. Логотип динамичный и яркий — как эмоции, которые дарит «ЭлектроЗона» своим покупателям.

Сочетание оранжевого и синего поможет грамотно акцентировать внимание клиента на сайте и в рекламе. Черный добавляет контраста и строгости айдентике, а белый — все объединяет. Это делает дизайн функциональным.

Образ молнии можно круто использовать в рекламе — он запоминается, ассоциируется с названием и брендом. Геометричные линии и формы делают дизайн энергичным и «живым».
Логотип
Фирменные цвета
Шрифты
Фирменные элементы
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Козлова
Менеджер проекта
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Анастасия Галактионова
Дизайнер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month