Логотип и фирменный стиль Санкт-Петербургского кафе с удивительно вкусными завтраками
История клиента Flakers — уютное кафе с огромным разнообразием хлопьев и молока, на котором готовятся каши. В Flakers царит приятная непринужденная обстановка, где все гости — это друзья.
Ситуация клиента Кафе запускается с упором на стильный, современный интерьер, красивую подачу завтраков и дружелюбную атмосферу. Многие хлопья поставляются в Flakers эксклюзивно. Все эти качества важно было отразить в фирменном стиле.
Процесс разработки
Выявляем проблемы, погружаемся в задачу
Брифинг Вкручиваемся и выясняем все самые крохотные нюансы: почему нужен дизайн? Какие эмоции должны появляться при виде графики? Какое главное место, где посетители чаще всего встретят дизайн? Какие есть ограничения? И еще около 30 нудных, но важных вопросов.
Поиск направления В процессе брифинга мы пришли к веселому и позитивному стилю, но без «ярко-розовой палитры» — сделать стиль не слишком детским, а более модным.
Заказчик уже работал с нами по проекту Etlon Coffee и просил черпать вдохновение из стиля этого проекта.
Результат
Создаем модный, но дружелюбный стиль
Логотип
Минималистичные образы логотипа раскрывают основную концепцию кафе Flakers. Узор знака состоит из трех фигур, которые передают ингредиенты вкусного и полезного завтрака. В единстве форм заложена метафора быстрого приготовления домашней еды, которая приносит радость посетителям кафе.
Фирменные цвета
При выборе цветовой гаммы мы решили сделать акцент на дружелюбной атмосфере, которая царит в заведениях сети. Желтые краски на логотипе передают бодрость и жажду жизни, с которой Flakers подходят к своей работе, а белый традиционно символизирует чистоту намерений и уважение к каждому клиенту.
Фирменные шрифты
Строгими минималистичными формами шрифт Montserrat отражает модный уверенный характер бренда. Его прямые штрихи идеально сочетаются с прямыми углами в формах элементов фирменного стиля.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Мария Зубкова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Дима Терехов
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.