Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

INVASION laboratories
Логотип и фирменный стиль
для компании по производству компьютеров
29.08.2018

О проекте:

INVASION Labs — это лаборатория по производству игровых и профессиональных компьютеров.

Компания собирает устройства, полностью «заточенные» под заказчика. Ориентируясь на нужды клиента, специалисты выбирают комплектующие, устанавливают драйвера и проводят тонкую настройку системы. Индивидуальной можно сделать не только «начинку», но и дизайн компьютера: по желанию на корпусе вырежут логотип, нанесут аэрографию, добавят карбоновые вставки и подсветку.
Решение:

INVASION Labs позиционирует себя, как бренд, который использует «космические технологии» в игровых компьютерах. С недавних пор из метафоры слоган превратился в реальный факт: лаборатория представила ПК с технологией охлаждения, которую используют в космосе.

Мы сделали редизайн логотипа, сохранив его «космическую» тематику. Новый знак отражает название проекта через геометрию форм: аккуратный ромб «вторгается» в сегментированный шестиугольник (invasion с англ.: вторжение). Основная фигура состоит из уверенных стрелок, которые пытаются вытолкнуть незваного гостя из центра логотипа, но тот упрямо остается на месте. Ромб изображает инопланетное судно, попавшее на секретную военную базу, где изучают пришельцев, а также подчеркивает название INVASION Labs — сливаясь с негативным пространством знака, он становится точкой в букве «i».

Фирменный стиль продолжает идею логотипа: через изображения мы передали настроение иной вселенной и внеземных технологий.
Читать описание проекта
О проекте:

INVASION Labs — это лаборатория по производству игровых и профессиональных компьютеров.

Компания собирает устройства, полностью «заточенные» под заказчика. Ориентируясь на нужды клиента, специалисты выбирают комплектующие, устанавливают драйвера и проводят тонкую настройку системы. Индивидуальной можно сделать не только «начинку», но и дизайн компьютера: по желанию на корпусе вырежут логотип, нанесут аэрографию, добавят карбоновые вставки и подсветку.

Решение:

INVASION Labs позиционирует себя, как бренд, который использует «космические технологии» в игровых компьютерах. С недавних пор из метафоры слоган превратился в реальный факт: лаборатория представила ПК с технологией охлаждения, которую используют в космосе.

Мы сделали редизайн логотипа, сохранив его «космическую» тематику. Новый знак отражает название проекта через геометрию форм: аккуратный ромб «вторгается» в сегментированный шестиугольник (invasion с англ.: вторжение). Основная фигура состоит из уверенных стрелок, которые пытаются вытолкнуть незваного гостя из центра логотипа, но тот упрямо остается на месте. Ромб изображает инопланетное судно, попавшее на секретную военную базу, где изучают пришельцев, а также подчеркивает название INVASION Labs — сливаясь с негативным пространством знака, он становится точкой в букве «i».

Фирменный стиль продолжает идею логотипа: через изображения мы передали настроение иной вселенной и внеземных технологий.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Екатерина Кан
Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.