Joom
Разработка корпоративной айдентики
28.04.2018

О проекте:
"Joom" – это молодая IT-компания, представляет собой торговую площадку для связи продавцов с потребителями. Компания специализируется на товарах китайского рынка, а целевой аудиторией являются молодые люди, которые любят необычные игрушки и гаджеты, домохозяйки, которые покупают мелочи для дома, а также представители среднего класса, для которых данный вид шоппинга является расслаблением и проведением досуга. Преимуществами "Joom" являются современные технологии, простой и удобный дизайн сайта, контроль качества товаров


Решение:
Перед нами стояла задача создать фирменный стиль, который поможет обозначить общий корпоративный стиль для сотрудников и клиентов компании и будет подходить к стилистике существующего сайта. Основной визуальный мотив существующего логотипа – скругления прямых углов. На основе этого мы создали визуальный язык компании. При разработке стиля использовалась модульная сетка на основе квадрата, которая позволяет соблюдать композиционное равновесие и гармонично вписывать в нее элементы.
Фигуры с плавными углами создают оригинальный и запоминающийся облик, а буйство красок и форм придуманной нами айдентики, позволяет индивидуализировать графику под предпочтения каждого сотрудника
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над проектом работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим проектом работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Алена Коваленко
    Копирайтер
  • Артем Власов
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month