Летяга
Логотип и фирменный стиль
для аэродинамического аттракциона
21.01.2019

Летяга — это клуб, где можно полетать в аэротрубе.

Аттракцион имитирует свободное падение в восходящих потоках воздуха. На несколько минут посетитель сможет почувствовать себя на месте космонавтов и парашютистов: ощущения от полёта близки к чувству невесомости на космической станции и падению до раскрытия парашюта.
Летяга — это клуб, где можно полетать в аэротрубе.

Аттракцион имитирует свободное падение в восходящих потоках воздуха. На несколько минут посетитель сможет почувствовать себя на месте космонавтов и парашютистов: ощущения от полёта близки к чувству невесомости на космической станции и падению до раскрытия парашюта.
Логотип рисует белку-летягу — фирменного персонажа проекта. Минималистичность знака подчёркивает высокий статус компании, при этом он остаётся притягательным и дружелюбный: своим характером отважный зверёк будет вызывать симпатию у посетителей.
Логотип рисует белку-летягу — фирменного персонажа проекта. Минималистичность знака подчёркивает высокий статус компании, при этом он остаётся притягательным и дружелюбный: своим характером отважный зверёк будет вызывать симпатию у посетителей.
Типографика проекта стилизована под оформление посадочных талонов на самолёт. Билеты на полёт в аэротрубе компании Летяга не захочется выбрасывать, их оставят на память, как хранят билеты из транспорт из самых приятных путешествий.
Типографика проекта стилизована под оформление посадочных талонов на самолёт. Билеты на полёт в аэротрубе компании Летяга не захочется выбрасывать, их оставят на память, как хранят билеты из транспорт из самых приятных путешествий.
Мы подобрали цвета так, чтобы они гармонировали с архитектурным решением здания, построенным специально для аттракциона. Основное внимание уделено синему — цвет неба создаст ассоциации между дизайном и сферой деятельности Летяги.

С помощью большой палитры фирменных цветов можно создавать продукцию с разным уклоном, от строгих и элитарных предметов для членов клуба до ярких рекламных баннеров.
Мы подобрали цвета так, чтобы они гармонировали с архитектурным решением здания, построенным специально для аттракциона. Основное внимание уделено синему — цвет неба создаст ассоциации между дизайном и сферой деятельности Летяги.

С помощью большой палитры фирменных цветов можно создавать продукцию с разным уклоном, от строгих и элитарных предметов для членов клуба до ярких рекламных баннеров.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Виктор Петров
    Ведущий дизайнер
  • Анна Морозова
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Виталий Контуганов
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month