МАСТ
Логотип и фирменный стиль
для группы B2B и B2C компаний
01.11.2018

МАСТ — это группа компаний, которая занимается продажей оборудования разного профиля.

Организация работает в B2B и B2C сегментах. Для клиентов она поставляет бассейны, климатическое оборудование, отопление для дома, водоподготовку и встроенные пылесосы, а бизнес получает специальную аппаратуру: кассовое, электронное, торгово-технологическим и холодильное оборудование. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте, специалисты приедут, сделают замеры, проведут расчеты и подберут товар под ваши нужды.
МАСТ — это группа компаний, которая занимается продажей оборудования разного профиля.

Организация работает в B2B и B2C сегментах. Для клиентов она поставляет бассейны, климатическое оборудование, отопление для дома, водоподготовку и встроенные пылесосы, а бизнес получает специальную аппаратуру: кассовое, электронное, торгово-технологическим и холодильное оборудование. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте, специалисты приедут, сделают замеры, проведут расчеты и подберут товар под ваши нужды.
Мы обновили логотип компании, добавив ему современности и новизны.

На знаке изображены солнце и дорога как символ движения к новым целям. Каждый элемент через мелкие детали передает динамику путешествия: извилистая тропа напоминает горки и ямы реального шоссе, а восход светила символизирует начало нового дня для свершений.

В результате ребрендинга картина приобрела минималистичные формы, теперь объекты изображены линейно, что облегчает восприятие логотипа, не изменяя общую картину. Такое решение продиктовано современными трендами к упрощению: минималистичный знак смотрится легким и живым, его можно нарисовать по памяти и без труда узнать на любой продукции.

Мы разделили B2B и B2C сферы с помощью изящной цветовой гаммы. Продукция для бизнеса будет отмечено синим фоном, для дома — оранжевым, а нейтральная версия лого вместит в себя оба фирменных цвета компании.
Мы обновили логотип компании, добавив ему современности и новизны.

На знаке изображены солнце и дорога как символ движения к новым целям. Каждый элемент через мелкие детали передает динамику путешествия: извилистая тропа напоминает горки и ямы реального шоссе, а восход светила символизирует начало нового дня для свершений.

В результате ребрендинга картина приобрела минималистичные формы, теперь объекты изображены линейно, что облегчает восприятие логотипа, не изменяя общую картину. Такое решение продиктовано современными трендами к упрощению: минималистичный знак смотрится легким и живым, его можно нарисовать по памяти и без труда узнать на любой продукции.

Мы разделили B2B и B2C сферы с помощью изящной цветовой гаммы. Продукция для бизнеса будет отмечено синим фоном, для дома — оранжевым, а нейтральная версия лого вместит в себя оба фирменных цвета компании.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Лиза Вахрамеева
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month