Media Machines Lab
Логотип и фирменный стиль
для инструментальной CRM-среды
01.11.2018

Media Machines Lab — это среда, предоставляющая инструменты для эффективного взаимодействия рекламного агентства, клиента и разработчиков между собой.

С ее помощью все участники рынка могут строить сервисы по автоматизации и оптимизации рекламы и своих процессов. Media Machines Lab предоставляет пользователям коннекторы статистики, планирования, управления и рекомендатор медиа-планов. Таким образом пользователь получит доступ к системам аналитики через один API, сможет построить предиктивную стратегию, управлять рекламной кампанией на основе модели планирования и получить рекомендованный программой медиаплан.
Media Machines Lab — это среда, предоставляющая инструменты для эффективного взаимодействия рекламного агентства, клиента и разработчиков между собой.

С ее помощью все участники рынка могут строить сервисы по автоматизации и оптимизации рекламы и своих процессов. Media Machines Lab предоставляет пользователям коннекторы статистики, планирования, управления и рекомендатор медиа-планов. Таким образом пользователь получит доступ к системам аналитики через один API, сможет построить предиктивную стратегию, управлять рекламной кампанией на основе модели планирования и получить рекомендованный программой медиаплан.
Благодаря феномену парейдолии человек может воспринимать не связанные друг с другом объекты как одно целое, мысленно объединяя их в общую форму. Мы решили использовать эту особенность восприятия в дизайне логотипа — из прямой черты (слэша), двоеточия и квадратной скобки рождается фирменный персонаж компании.

Голова робота одушевляет компанию в глазах клиента, создавая в голове ясный образ проекта: Media Machines Lab работают слаженно и продуктивно, как один гигантский робот-программист. На его лице застыла улыбка из углов скобки, что делает персонажа дружелюбным и приветливым в общении, а простота его изображения раскрывает деятельность компании. Логотип состоит из знаков, которые можно напечатать на клавиатуре — отсылка к созданию кода нового приложения.

Фирменный стиль также построен на символике программирования. Мы стилизовали шрифт текста под популярные языки кода, и поместили маскот на сайт компании; позитивный робот будет встречать пользователя на главной странице и сопровождать в навигации по сайту.
Благодаря феномену парейдолии человек может воспринимать не связанные друг с другом объекты как одно целое, мысленно объединяя их в общую форму. Мы решили использовать эту особенность восприятия в дизайне логотипа — из прямой черты (слэша), двоеточия и квадратной скобки рождается фирменный персонаж компании.

Голова робота одушевляет компанию в глазах клиента, создавая в голове ясный образ проекта: Media Machines Lab работают слаженно и продуктивно, как один гигантский робот-программист. На его лице застыла улыбка из углов скобки, что делает персонажа дружелюбным и приветливым в общении, а простота его изображения раскрывает деятельность компании. Логотип состоит из знаков, которые можно напечатать на клавиатуре — отсылка к созданию кода нового приложения.

Фирменный стиль также построен на символике программирования. Мы стилизовали шрифт текста под популярные языки кода, и поместили маскот на сайт компании; позитивный робот будет встречать пользователя на главной странице и сопровождать в навигации по сайту.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Ким Михайлов
    Дизайнер проекта
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month