Благодаря феномену парейдолии человек может воспринимать не связанные друг с другом объекты как одно целое, мысленно объединяя их в общую форму. Мы решили использовать эту особенность восприятия в дизайне логотипа — из прямой черты (слэша), двоеточия и квадратной скобки рождается фирменный персонаж компании.
Голова робота одушевляет компанию в глазах клиента, создавая в голове ясный образ проекта: Media Machines Lab работают слаженно и продуктивно, как один гигантский робот-программист. На его лице застыла улыбка из углов скобки, что делает персонажа дружелюбным и приветливым в общении, а простота его изображения раскрывает деятельность компании. Логотип состоит из знаков, которые можно напечатать на клавиатуре — отсылка к созданию кода нового приложения.
Фирменный стиль также построен на символике программирования. Мы стилизовали шрифт текста под популярные языки кода, и поместили маскот на сайт компании; позитивный робот будет встречать пользователя на главной странице и сопровождать в навигации по сайту.