Название проекта — французское восклицание, оно означает восторг и передает игривое настроение говорящего. Вдохновившись образами другой страны, мы создали изящный логотип магазина Ouhlala.
Фирменный шрифт содержит легкие изгибы, которые подчеркивают атмосферу интернет-бутика. Каждая буква имеет скругление вверху, этот элемент визуально придает мягкость надписи: человек воспринимает округлые формы как приятные и легче проникается к ним доверием. Положительные эмоции усиливает восклицательный знак в конце слова, с его помощью мы передали французскую экспрессивность — манерные и утонченные, жители Франции привыкли бурно делиться своей радостью.
Фирменный стиль сочетает в себе лаконичный черный и белый с нежно-розовым акцентом. Графический элемент айдентики — ровные полоски — отсылает к высокой моде, это добавляет намек на французское происхождение названия.