Ouhlala
Логотип и фирменный стиль
для онлайн-магазина одежды
30.10.2018

Ouhlala.ru — это интернет магазин модной одежды и аксессуаров по сниженным ценам.

Компания продает вещи премиальных брендов Forte Couture, Valentino, Prada, Max Mara и других со скидкой в 50−70% от начальной цены. Магазины модной одежды поставляют Ouhlala продукцию, которая осталась не продана с прошлых сезонов, из них дискаунтер отбирает лучшие и выставляет на своей интернет-витрине.
Ouhlala.ru — это интернет магазин модной одежды и аксессуаров по сниженным ценам.

Компания продает вещи премиальных брендов Forte Couture, Valentino, Prada, Max Mara и других со скидкой в 50−70% от начальной цены. Магазины модной одежды поставляют Ouhlala продукцию, которая осталась не продана с прошлых сезонов, из них дискаунтер отбирает лучшие и выставляет на своей интернет-витрине.
Название проекта — французское восклицание, оно означает восторг и передает игривое настроение говорящего. Вдохновившись образами другой страны, мы создали изящный логотип магазина Ouhlala.

Фирменный шрифт содержит легкие изгибы, которые подчеркивают атмосферу интернет-бутика. Каждая буква имеет скругление вверху, этот элемент визуально придает мягкость надписи: человек воспринимает округлые формы как приятные и легче проникается к ним доверием. Положительные эмоции усиливает восклицательный знак в конце слова, с его помощью мы передали французскую экспрессивность — манерные и утонченные, жители Франции привыкли бурно делиться своей радостью.

Фирменный стиль сочетает в себе лаконичный черный и белый с нежно-розовым акцентом. Графический элемент айдентики — ровные полоски — отсылает к высокой моде, это добавляет намек на французское происхождение названия.
Название проекта — французское восклицание, оно означает восторг и передает игривое настроение говорящего. Вдохновившись образами другой страны, мы создали изящный логотип магазина Ouhlala.

Фирменный шрифт содержит легкие изгибы, которые подчеркивают атмосферу интернет-бутика. Каждая буква имеет скругление вверху, этот элемент визуально придает мягкость надписи: человек воспринимает округлые формы как приятные и легче проникается к ним доверием. Положительные эмоции усиливает восклицательный знак в конце слова, с его помощью мы передали французскую экспрессивность — манерные и утонченные, жители Франции привыкли бурно делиться своей радостью.

Фирменный стиль сочетает в себе лаконичный черный и белый с нежно-розовым акцентом. Графический элемент айдентики — ровные полоски — отсылает к высокой моде, это добавляет намек на французское происхождение названия.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Екатерина Кан
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month