Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Ouhlala
Логотип и фирменный стиль
для онлайн-магазина одежды
30.10.2018

Ouhlala.ru — это интернет магазин модной одежды и аксессуаров по сниженным ценам.

Компания продает вещи премиальных брендов Forte Couture, Valentino, Prada, Max Mara и других со скидкой в 50−70% от начальной цены. Магазины модной одежды поставляют Ouhlala продукцию, которая осталась не продана с прошлых сезонов, из них дискаунтер отбирает лучшие и выставляет на своей интернет-витрине.
Ouhlala.ru — это интернет магазин модной одежды и аксессуаров по сниженным ценам.

Компания продает вещи премиальных брендов Forte Couture, Valentino, Prada, Max Mara и других со скидкой в 50−70% от начальной цены. Магазины модной одежды поставляют Ouhlala продукцию, которая осталась не продана с прошлых сезонов, из них дискаунтер отбирает лучшие и выставляет на своей интернет-витрине.
Название проекта — французское восклицание, оно означает восторг и передает игривое настроение говорящего. Вдохновившись образами другой страны, мы создали изящный логотип магазина Ouhlala.

Фирменный шрифт содержит легкие изгибы, которые подчеркивают атмосферу интернет-бутика. Каждая буква имеет скругление вверху, этот элемент визуально придает мягкость надписи: человек воспринимает округлые формы как приятные и легче проникается к ним доверием. Положительные эмоции усиливает восклицательный знак в конце слова, с его помощью мы передали французскую экспрессивность — манерные и утонченные, жители Франции привыкли бурно делиться своей радостью.

Фирменный стиль сочетает в себе лаконичный черный и белый с нежно-розовым акцентом. Графический элемент айдентики — ровные полоски — отсылает к высокой моде, это добавляет намек на французское происхождение названия.
Название проекта — французское восклицание, оно означает восторг и передает игривое настроение говорящего. Вдохновившись образами другой страны, мы создали изящный логотип магазина Ouhlala.

Фирменный шрифт содержит легкие изгибы, которые подчеркивают атмосферу интернет-бутика. Каждая буква имеет скругление вверху, этот элемент визуально придает мягкость надписи: человек воспринимает округлые формы как приятные и легче проникается к ним доверием. Положительные эмоции усиливает восклицательный знак в конце слова, с его помощью мы передали французскую экспрессивность — манерные и утонченные, жители Франции привыкли бурно делиться своей радостью.

Фирменный стиль сочетает в себе лаконичный черный и белый с нежно-розовым акцентом. Графический элемент айдентики — ровные полоски — отсылает к высокой моде, это добавляет намек на французское происхождение названия.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Екатерина Кан
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.