Autospot
Логотип и фирменный стиль
для агрегатора по продаже автомобилей
31.10.2018

Autospot — это агрегатор по продаже новых автомобилей от официальных дилеров.

Сайт подключен к дилерским IT-системам и ежедневно загружает список автомобилей в наличии, цен и скидок на них. На autospot.ru, клиент может выбрать марку машины, модель и комплектацию, после чего в дело вступает менеджер: в течение часа он свяжется с дилером и будет сопровождать покупателя до момента сделки.
Autospot — это агрегатор по продаже новых автомобилей от официальных дилеров.

Сайт подключен к дилерским IT-системам и ежедневно загружает список автомобилей в наличии, цен и скидок на них. На autospot.ru, клиент может выбрать марку машины, модель и комплектацию, после чего в дело вступает менеджер: в течение часа он свяжется с дилером и будет сопровождать покупателя до момента сделки.
Логотип объединил в себе главные символы компани — автомобильную тематику и агрегирование.

Знак составлен из пяти стрелок, направленных в одну точку. Такая картина метафорически передает работу сайта: autospot.ru собирают лучшие предложения от официальных дилеров в одном месте. Черная стрелка обозначает выбор клиента — из сотен машин он покупает ту, которая подходит именно ему. Для создания дополнительного акцента на автомобильной тематике мы поместили ее в низ логотипа, стрелка становится похожей на букву А, обозначая «авто».

Разработана уникальная шрифтовая часть, в начертаниях мы сохранили преемственность предыдущей версии лого. Светлые буквы хорошо читаются с большого расстояния и в маленьком размере — черный и мятный цвета отлично контрастируют на белом фоне.
Логотип объединил в себе главные символы компани — автомобильную тематику и агрегирование.

Знак составлен из пяти стрелок, направленных в одну точку. Такая картина метафорически передает работу сайта: autospot.ru собирают лучшие предложения от официальных дилеров в одном месте. Черная стрелка обозначает выбор клиента — из сотен машин он покупает ту, которая подходит именно ему. Для создания дополнительного акцента на автомобильной тематике мы поместили ее в низ логотипа, стрелка становится похожей на букву А, обозначая «авто».

Разработана уникальная шрифтовая часть, в начертаниях мы сохранили преемственность предыдущей версии лого. Светлые буквы хорошо читаются с большого расстояния и в маленьком размере — черный и мятный цвета отлично контрастируют на белом фоне.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виталий Контуганов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month