Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Autospot
Логотип и фирменный стиль
для агрегатора по продаже автомобилей
31.10.2018

Autospot — это агрегатор по продаже новых автомобилей от официальных дилеров.

Сайт подключен к дилерским IT-системам и ежедневно загружает список автомобилей в наличии, цен и скидок на них. На autospot.ru, клиент может выбрать марку машины, модель и комплектацию, после чего в дело вступает менеджер: в течение часа он свяжется с дилером и будет сопровождать покупателя до момента сделки.
Autospot — это агрегатор по продаже новых автомобилей от официальных дилеров.

Сайт подключен к дилерским IT-системам и ежедневно загружает список автомобилей в наличии, цен и скидок на них. На autospot.ru, клиент может выбрать марку машины, модель и комплектацию, после чего в дело вступает менеджер: в течение часа он свяжется с дилером и будет сопровождать покупателя до момента сделки.
Логотип объединил в себе главные символы компани — автомобильную тематику и агрегирование.

Знак составлен из пяти стрелок, направленных в одну точку. Такая картина метафорически передает работу сайта: autospot.ru собирают лучшие предложения от официальных дилеров в одном месте. Черная стрелка обозначает выбор клиента — из сотен машин он покупает ту, которая подходит именно ему. Для создания дополнительного акцента на автомобильной тематике мы поместили ее в низ логотипа, стрелка становится похожей на букву А, обозначая «авто».

Разработана уникальная шрифтовая часть, в начертаниях мы сохранили преемственность предыдущей версии лого. Светлые буквы хорошо читаются с большого расстояния и в маленьком размере — черный и мятный цвета отлично контрастируют на белом фоне.
Логотип объединил в себе главные символы компани — автомобильную тематику и агрегирование.

Знак составлен из пяти стрелок, направленных в одну точку. Такая картина метафорически передает работу сайта: autospot.ru собирают лучшие предложения от официальных дилеров в одном месте. Черная стрелка обозначает выбор клиента — из сотен машин он покупает ту, которая подходит именно ему. Для создания дополнительного акцента на автомобильной тематике мы поместили ее в низ логотипа, стрелка становится похожей на букву А, обозначая «авто».

Разработана уникальная шрифтовая часть, в начертаниях мы сохранили преемственность предыдущей версии лого. Светлые буквы хорошо читаются с большого расстояния и в маленьком размере — черный и мятный цвета отлично контрастируют на белом фоне.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Виталий Контуганов
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.