PEDANT.RU
Логотип и фирменный стиль
для сети сервисных центров
14.11.2018

Pedant.ru — это крупнейшая сеть по ремонту смартфонов в России.

Компания насчитывает сто сорок четыре сервисных центра на территории страны. Здесь занимаются ремонтом техники от Apple, Samsung, Xiaomi, Meizu, Huawei и Honor, за полчаса сотрудники исправят любые проблемы со смартфоном или планшетом. На результаты ремонта Pedant.ru выдает стопроцентную гарантию: если проблема вернется, вам переделают все бесплатно.
Pedant.ru — это крупнейшая сеть по ремонту смартфонов в России.

Компания насчитывает сто сорок четыре сервисных центра на территории страны. Здесь занимаются ремонтом техники от Apple, Samsung, Xiaomi, Meizu, Huawei и Honor, за полчаса сотрудники исправят любые проблемы со смартфоном или планшетом. На результаты ремонта Pedant.ru выдает стопроцентную гарантию: если проблема вернется, вам переделают все бесплатно.
Фирменный персонаж повзрослел в своем подходе к делу. На его голове так же зачесан пробор, рубашка застегнута доверху, а на носу красуются очки, но все детали приспособлены под «взрослый» характер: теперь одежда сидит по фигуре, волосы аккуратно уложены вбок и очки обрели стильную прямоугольную оправу. Выполненный в современной лайновой стилистике, логотип выглядит гармонично и содержит легкий намек на сферу деятельности компании — применение IT технологий для клиентов сервиса.

Шрифтовая часть стала более читаемой и удобной для печати. Мы визуально выделили ударную гласную названия — такой дизайн сделает знак более узнаваемым и поможет выйти на зарубежный рынок, ушедший вперед от отечественного в коммерческой визуальной культуре.

Проработаны схемы использования логотипа — с дескрипторами и без, отдельно от знака и вместе с ним. Мы разместили схемы на разных носителях, чтобы исключить любые неясности в использовании.

Цветовая схема стала более удобной для использования на продукции, были подобраны номера виниловой пленки по палетке ORACAL. Также мы очистили основные цвета от сложных примесей и добавили синий цвет, он идеально подойдет для электронных носителей.
Фирменный персонаж повзрослел в своем подходе к делу. На его голове так же зачесан пробор, рубашка застегнута доверху, а на носу красуются очки, но все детали приспособлены под «взрослый» характер: теперь одежда сидит по фигуре, волосы аккуратно уложены вбок и очки обрели стильную прямоугольную оправу. Выполненный в современной лайновой стилистике, логотип выглядит гармонично и содержит легкий намек на сферу деятельности компании — применение IT технологий для клиентов сервиса.

Шрифтовая часть стала более читаемой и удобной для печати. Мы визуально выделили ударную гласную названия — такой дизайн сделает знак более узнаваемым и поможет выйти на зарубежный рынок, ушедший вперед от отечественного в коммерческой визуальной культуре.

Проработаны схемы использования логотипа — с дескрипторами и без, отдельно от знака и вместе с ним. Мы разместили схемы на разных носителях, чтобы исключить любые неясности в использовании.

Цветовая схема стала более удобной для использования на продукции, были подобраны номера виниловой пленки по палетке ORACAL. Также мы очистили основные цвета от сложных примесей и добавили синий цвет, он идеально подойдет для электронных носителей.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виктор Петров
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month