Фирменный персонаж повзрослел в своем подходе к делу. На его голове так же зачесан пробор, рубашка застегнута доверху, а на носу красуются очки, но все детали приспособлены под «взрослый» характер: теперь одежда сидит по фигуре, волосы аккуратно уложены вбок и очки обрели стильную прямоугольную оправу. Выполненный в современной лайновой стилистике, логотип выглядит гармонично и содержит легкий намек на сферу деятельности компании — применение IT технологий для клиентов сервиса.
Шрифтовая часть стала более читаемой и удобной для печати. Мы визуально выделили ударную гласную названия — такой дизайн сделает знак более узнаваемым и поможет выйти на зарубежный рынок, ушедший вперед от отечественного в коммерческой визуальной культуре.
Проработаны схемы использования логотипа — с дескрипторами и без, отдельно от знака и вместе с ним. Мы разместили схемы на разных носителях, чтобы исключить любые неясности в использовании.
Цветовая схема стала более удобной для использования на продукции, были подобраны номера виниловой пленки по палетке ORACAL. Также мы очистили основные цвета от сложных примесей и добавили синий цвет, он идеально подойдет для электронных носителей.