PRO Lom
Логотип и фирменный стиль
Первой Сибирской Металлоломной Конференции
19.11.2018

PRO Lom — это первая металлоломная конференция в Сибири.

Мероприятие организует «Запсибруда», на нём представители компании смогут пообщаться с партнёрами-ломозаготовителями. Специалисты обсудят тенденции и проблемы отрасли, проведут деловые переговоры и презентуют друг другу свои проекты.

Конференция состоится в феврале 2019 года в Новокузнецке, туда приглашены компании из Сибирского Федерального округа. В будущем это мероприятие планируется сделать ежегодным.
PRO Lom — это первая металлоломная конференция в Сибири.

Мероприятие организует «Запсибруда», на нём представители компании смогут пообщаться с партнёрами-ломозаготовителями. Специалисты обсудят тенденции и проблемы отрасли, проведут деловые переговоры и презентуют друг другу свои проекты.

Конференция состоится в феврале 2019 года в Новокузнецке, туда приглашены компании из Сибирского Федерального округа. В будущем это мероприятие планируется сделать ежегодным.
Мы создали минималистичный логотип, который раскрывает тему конференции через абстрактные символы.

На карте полезных ископаемых треугольник обозначает месторождение железной руды. Мы поместили эту фигуру в центр знака, чтобы создать ассоциации с металлом и раскрыть сферу деятельности компаний-участников. Образ металлоломного бизнеса дополняют красные линии, обрамляющие треугольник — они отсылают к знаку рециклинга, который означает переработку веществ. Для завершения композиции мы поместили логотип в форму, напоминающую  многолепестковую лапу машины-погрузчика.

В основу фирменного стиля также легли условные обозначения металлической руды. Мы наполнили пространство айдентики яркими фигурами, которые привлекут к себе и внимание и расскажут зрителю о деятельности участников PRO Lom 2019.
Мы создали минималистичный логотип, который раскрывает тему конференции через абстрактные символы.

На карте полезных ископаемых треугольник обозначает месторождение железной руды. Мы поместили эту фигуру в центр знака, чтобы создать ассоциации с металлом и раскрыть сферу деятельности компаний-участников. Образ металлоломного бизнеса дополняют красные линии, обрамляющие треугольник — они отсылают к знаку рециклинга, который означает переработку веществ. Для завершения композиции мы поместили логотип в форму, напоминающую  многолепестковую лапу машины-погрузчика.

В основу фирменного стиля также легли условные обозначения металлической руды. Мы наполнили пространство айдентики яркими фигурами, которые привлекут к себе и внимание и расскажут зрителю о деятельности участников PRO Lom 2019.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Валерия Грумеза
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month