Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

STRANNIK
Логотип и фирменный стиль
для клуба путешественников
11.10.2018

STRANNIK — это международный клуб путешественников.

Компания организует походы, сплавы и автоэкспедиции для групп от шести до восемнадцати человек. Туристам доступно двадцать регионов земного шара на выбор: можно прогуляться в Альпах, уйти в пустыни Африки, отправиться в Приэльбрусье или побывать на Никобарских островах.

Маршруты всех путешествий STRANNIK создают сами — в компании считают, что только так можно гарантировать отличные впечатления. За десять лет работы клуб получил 98,8% восторженных отзывов: столько странников обращается повторно за новыми приключениями.
STRANNIK — это международный клуб путешественников.

Компания организует походы, сплавы и автоэкспедиции для групп от шести до восемнадцати человек. Туристам доступно двадцать регионов земного шара на выбор: можно прогуляться в Альпах, уйти в пустыни Африки, отправиться в Приэльбрусье или побывать на Никобарских островах.

Маршруты всех путешествий STRANNIK создают сами — в компании считают, что только так можно гарантировать отличные впечатления. За десять лет работы клуб получил 98,8% восторженных отзывов: столько странников обращается повторно за новыми приключениями.
Минималистичный логотип раскрывает эмоции от путешествий со STRANNIK.

В основу знака мы заложили образ гор — вершины отсылают зрителя к чему-то интересному и захватывающему, рисуют мечту любителя приключений. Силуэт горных шапок прорезает логотип, разделяя его на две неравные части. Из негативного пространства знака складывается буква S как символ компании: верхняя и нижняя фигуры превратились в изгибы первой буквы названия.

Динамика знака намекает на то, что отдых будет активным и насыщенным. В резких линиях легко читается путь будущего «странника»: он прокладывает себе дорогу, обходя препятствия на пути к цели.
Минималистичный логотип раскрывает эмоции от путешествий со STRANNIK.

В основу знака мы заложили образ гор — вершины отсылают зрителя к чему-то интересному и захватывающему, рисуют мечту любителя приключений. Силуэт горных шапок прорезает логотип, разделяя его на две неравные части. Из негативного пространства знака складывается буква S как символ компании: верхняя и нижняя фигуры превратились в изгибы первой буквы названия.

Динамика знака намекает на то, что отдых будет активным и насыщенным. В резких линиях легко читается путь будущего «странника»: он прокладывает себе дорогу, обходя препятствия на пути к цели.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Юля Молочаева
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.