STRANNIK
Логотип и фирменный стиль
для клуба путешественников
11.10.2018

STRANNIK — это международный клуб путешественников.

Компания организует походы, сплавы и автоэкспедиции для групп от шести до восемнадцати человек. Туристам доступно двадцать регионов земного шара на выбор: можно прогуляться в Альпах, уйти в пустыни Африки, отправиться в Приэльбрусье или побывать на Никобарских островах.

Маршруты всех путешествий STRANNIK создают сами — в компании считают, что только так можно гарантировать отличные впечатления. За десять лет работы клуб получил 98,8% восторженных отзывов: столько странников обращается повторно за новыми приключениями.
STRANNIK — это международный клуб путешественников.

Компания организует походы, сплавы и автоэкспедиции для групп от шести до восемнадцати человек. Туристам доступно двадцать регионов земного шара на выбор: можно прогуляться в Альпах, уйти в пустыни Африки, отправиться в Приэльбрусье или побывать на Никобарских островах.

Маршруты всех путешествий STRANNIK создают сами — в компании считают, что только так можно гарантировать отличные впечатления. За десять лет работы клуб получил 98,8% восторженных отзывов: столько странников обращается повторно за новыми приключениями.
Минималистичный логотип раскрывает эмоции от путешествий со STRANNIK.

В основу знака мы заложили образ гор — вершины отсылают зрителя к чему-то интересному и захватывающему, рисуют мечту любителя приключений. Силуэт горных шапок прорезает логотип, разделяя его на две неравные части. Из негативного пространства знака складывается буква S как символ компании: верхняя и нижняя фигуры превратились в изгибы первой буквы названия.

Динамика знака намекает на то, что отдых будет активным и насыщенным. В резких линиях легко читается путь будущего «странника»: он прокладывает себе дорогу, обходя препятствия на пути к цели.
Минималистичный логотип раскрывает эмоции от путешествий со STRANNIK.

В основу знака мы заложили образ гор — вершины отсылают зрителя к чему-то интересному и захватывающему, рисуют мечту любителя приключений. Силуэт горных шапок прорезает логотип, разделяя его на две неравные части. Из негативного пространства знака складывается буква S как символ компании: верхняя и нижняя фигуры превратились в изгибы первой буквы названия.

Динамика знака намекает на то, что отдых будет активным и насыщенным. В резких линиях легко читается путь будущего «странника»: он прокладывает себе дорогу, обходя препятствия на пути к цели.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Юля Молочаева
    Дизайнер проекта
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month