Superfood
Логотип и фирменный стиль
школы здорового питания
09.08.2018

О проекте:

Своим названием компания метафорически отражает принцип здорового питания: ешь только то, что полезно твоему организму.

Superfood — это школа здорового питания. Здесь учат, что и как нужно есть в разных ситуациях: помимо главного курса о системе здорового питания в Superfood рассказывают о питании для детей, вегетарианском питании и здоровых рецептах.

Суперфудами называют продукты, в которых при высокой концентрации белка, витаминов, минералов, незаменимых кислот и антиоксидантов содержится минимум калорий.

Универсальный способ улучшить свое здоровье и настроение.

Решение:

Природа таит в себе удивительную гармонию жизни. Каждый ее элемент неразрывно связан с другими: львица охотится на антилоп в высокой траве саванны, но спустя годы она умирает, чтобы стать частью плодородной почвы, на которой вырастут новые растения. Многообразие видов существует в вечном круговороте жизни.

Вдохновившись образами природы, мы создали логотип, вместивший в себя элементы земной фауны. Знак похож на листья деревьев и кустарников. Зеленый «лист» имеет заостренные концы, что придает ему еще большее сходство с органами растений. Через простые ассоциации знак раскрывает важность здорового питания: подобно тому, как листья вбирают солнечный свет и дают растению энергию, полезная пища становится кирпичиками для строительства органов и тканей.

Название проекта выкрашено в оттенки зеленого, что создает яркую динамику логотипа. Через цветовую схему мы отразили изменения, за которыми идут в Superfood: «молодой» и яркий зелёный цвет выражает улучшение самочувствия при здоровом питании.
О проекте:

Своим названием компания метафорически отражает принцип здорового питания: ешь только то, что полезно твоему организму.

Superfood — это школа здорового питания. Здесь учат, что и как нужно есть в разных ситуациях: помимо главного курса о системе здорового питания в Superfood рассказывают о питании для детей, вегетарианском питании и здоровых рецептах.

Суперфудами называют продукты, в которых при высокой концентрации белка, витаминов, минералов, незаменимых кислот и антиоксидантов содержится минимум калорий.

Универсальный способ улучшить свое здоровье и настроение.
Решение:

Природа таит в себе удивительную гармонию жизни. Каждый ее элемент неразрывно связан с другими: львица охотится на антилоп в высокой траве саванны, но спустя годы она умирает, чтобы стать частью плодородной почвы, на которой вырастут новые растения. Многообразие видов существует в вечном круговороте жизни.

Вдохновившись образами природы, мы создали логотип, вместивший в себя элементы земной фауны. Знак похож на листья деревьев и кустарников. Зеленый «лист» имеет заостренные концы, что придает ему еще большее сходство с органами растений. Через простые ассоциации знак раскрывает важность здорового питания: подобно тому, как листья вбирают солнечный свет и дают растению энергию, полезная пища становится кирпичиками для строительства органов и тканей.

Название проекта выкрашено в оттенки зеленого, что создает яркую динамику логотипа. Через цветовую схему мы отразили изменения, за которыми идут в Superfood: «молодой» и яркий зелёный цвет выражает улучшение самочувствия при здоровом питании.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Анна Алелекова
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month