Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Superfood
Логотип и фирменный стиль
школы здорового питания
09.08.2018

О проекте:

Своим названием компания метафорически отражает принцип здорового питания: ешь только то, что полезно твоему организму.

Superfood — это школа здорового питания. Здесь учат, что и как нужно есть в разных ситуациях: помимо главного курса о системе здорового питания в Superfood рассказывают о питании для детей, вегетарианском питании и здоровых рецептах.

Суперфудами называют продукты, в которых при высокой концентрации белка, витаминов, минералов, незаменимых кислот и антиоксидантов содержится минимум калорий.

Универсальный способ улучшить свое здоровье и настроение.

Решение:

Природа таит в себе удивительную гармонию жизни. Каждый ее элемент неразрывно связан с другими: львица охотится на антилоп в высокой траве саванны, но спустя годы она умирает, чтобы стать частью плодородной почвы, на которой вырастут новые растения. Многообразие видов существует в вечном круговороте жизни.

Вдохновившись образами природы, мы создали логотип, вместивший в себя элементы земной фауны. Знак похож на листья деревьев и кустарников. Зеленый «лист» имеет заостренные концы, что придает ему еще большее сходство с органами растений. Через простые ассоциации знак раскрывает важность здорового питания: подобно тому, как листья вбирают солнечный свет и дают растению энергию, полезная пища становится кирпичиками для строительства органов и тканей.

Название проекта выкрашено в оттенки зеленого, что создает яркую динамику логотипа. Через цветовую схему мы отразили изменения, за которыми идут в Superfood: «молодой» и яркий зелёный цвет выражает улучшение самочувствия при здоровом питании.
Читать описание проекта
О проекте:

Своим названием компания метафорически отражает принцип здорового питания: ешь только то, что полезно твоему организму.

Superfood — это школа здорового питания. Здесь учат, что и как нужно есть в разных ситуациях: помимо главного курса о системе здорового питания в Superfood рассказывают о питании для детей, вегетарианском питании и здоровых рецептах.

Суперфудами называют продукты, в которых при высокой концентрации белка, витаминов, минералов, незаменимых кислот и антиоксидантов содержится минимум калорий.

Универсальный способ улучшить свое здоровье и настроение.
Решение:

Природа таит в себе удивительную гармонию жизни. Каждый ее элемент неразрывно связан с другими: львица охотится на антилоп в высокой траве саванны, но спустя годы она умирает, чтобы стать частью плодородной почвы, на которой вырастут новые растения. Многообразие видов существует в вечном круговороте жизни.

Вдохновившись образами природы, мы создали логотип, вместивший в себя элементы земной фауны. Знак похож на листья деревьев и кустарников. Зеленый «лист» имеет заостренные концы, что придает ему еще большее сходство с органами растений. Через простые ассоциации знак раскрывает важность здорового питания: подобно тому, как листья вбирают солнечный свет и дают растению энергию, полезная пища становится кирпичиками для строительства органов и тканей.

Название проекта выкрашено в оттенки зеленого, что создает яркую динамику логотипа. Через цветовую схему мы отразили изменения, за которыми идут в Superfood: «молодой» и яркий зелёный цвет выражает улучшение самочувствия при здоровом питании.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Павел Евдокимов
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Анна Алелекова
Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.