Решение:
Природа таит в себе удивительную гармонию жизни. Каждый ее элемент неразрывно связан с другими: львица охотится на антилоп в высокой траве саванны, но спустя годы она умирает, чтобы стать частью плодородной почвы, на которой вырастут новые растения. Многообразие видов существует в вечном круговороте жизни.
Вдохновившись образами природы, мы создали логотип, вместивший в себя элементы земной фауны. Знак похож на листья деревьев и кустарников. Зеленый «лист» имеет заостренные концы, что придает ему еще большее сходство с органами растений. Через простые ассоциации знак раскрывает важность здорового питания: подобно тому, как листья вбирают солнечный свет и дают растению энергию, полезная пища становится кирпичиками для строительства органов и тканей.
Название проекта выкрашено в оттенки зеленого, что создает яркую динамику логотипа. Через цветовую схему мы отразили изменения, за которыми идут в Superfood: «молодой» и яркий зелёный цвет выражает улучшение самочувствия при здоровом питании.