Talaria
Логотип и фирменный стиль
для транспортного шеринга
12.12.2018

TALARIA — это сервис аренды электросамокатов.

Транспорт от TALARIA можно найти на городских велопарковках или специальных док-станциях. Чтобы взять самокат напрокат, нужно скачать приложение и отсканировать QR-код устройства — приложение разблокирует замок на самокате, и можно будет начать поездку. В конце система подсчитывает расстояние, которое преодолел пользователь, и автоматически списывает деньги по тарифу.

В дальнейшем компания планирует расширить сферу деятельности за счёт новых видов транспорта. С помощью сервиса также можно будет арендовать велосипеды и автомобили.
TALARIA — это сервис аренды электросамокатов.

Транспорт от TALARIA можно найти на городских велопарковках или специальных док-станциях. Чтобы взять самокат напрокат, нужно скачать приложение и отсканировать QR-код устройства — приложение разблокирует замок на самокате, и можно будет начать поездку. В конце система подсчитывает расстояние, которое преодолел пользователь, и автоматически списывает деньги по тарифу.

В дальнейшем компания планирует расширить сферу деятельности за счёт новых видов транспорта. С помощью сервиса также можно будет арендовать велосипеды и автомобили.
В логотипе переплетается история названия проекта и символы транспортного шеринга.

В древнегреческой мифологиями талариями называли крылатые сандалии — обувь бога Гермеса, с помощью которой он мог подниматься в воздух. Мы решили связать знак с древней культурой и поместили упрощённое изображение крыльев внутрь логотипа. Три пера — отсылка к трём видам транспорта компании — заключены внутрь колеса, которое отсылает к сфере деятельности TALARIA через ассоциацию со средством передвижения.

Фирменный стиль выполнен в сочетании оранжевого и чёрного. Такая цветовая гамма выстраивает образ бренда — психологи связывают оранжевый с энергией и оптимизмом, а чёрный выделяют как цвет силы и изящества. Вместе они создают эффект уверенной и дружелюбной компании, а также помогают расставить акценты в дизайне: важный элемент вроде CTA-кнопки в приложении будет легко заметить, если выкрасить её в ярко-оранжевый цвет.
В логотипе переплетается история названия проекта и символы транспортного шеринга.

В древнегреческой мифологиями талариями называли крылатые сандалии — обувь бога Гермеса, с помощью которой он мог подниматься в воздух. Мы решили связать знак с древней культурой и поместили упрощённое изображение крыльев внутрь логотипа. Три пера — отсылка к трём видам транспорта компании — заключены внутрь колеса, которое отсылает к сфере деятельности TALARIA через ассоциацию со средством передвижения.

Фирменный стиль выполнен в сочетании оранжевого и чёрного. Такая цветовая гамма выстраивает образ бренда — психологи связывают оранжевый с энергией и оптимизмом, а чёрный выделяют как цвет силы и изящества. Вместе они создают эффект уверенной и дружелюбной компании, а также помогают расставить акценты в дизайне: важный элемент вроде CTA-кнопки в приложении будет легко заметить, если выкрасить её в ярко-оранжевый цвет.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виталий Контуганов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month