В логотипе переплетается история названия проекта и символы транспортного шеринга.
В древнегреческой мифологиями талариями называли крылатые сандалии — обувь бога Гермеса, с помощью которой он мог подниматься в воздух. Мы решили связать знак с древней культурой и поместили упрощённое изображение крыльев внутрь логотипа. Три пера — отсылка к трём видам транспорта компании — заключены внутрь колеса, которое отсылает к сфере деятельности TALARIA через ассоциацию со средством передвижения.
Фирменный стиль выполнен в сочетании оранжевого и чёрного. Такая цветовая гамма выстраивает образ бренда — психологи связывают оранжевый с энергией и оптимизмом, а чёрный выделяют как цвет силы и изящества. Вместе они создают эффект уверенной и дружелюбной компании, а также помогают расставить акценты в дизайне: важный элемент вроде CTA-кнопки в приложении будет легко заметить, если выкрасить её в ярко-оранжевый цвет.