Логотип рисует быстрое подключение интернета к компьютеру. Горизонтально расположенные «ступеньки» — это символ сети вай-фай: волны расходятся в разные стороны, пронизывая все устройства в доме. На них мы поместили прямоугольник, который обозначает экран ноутбука или ПК, вместе эти символы создают визуальную метафору работы компании — Интернет-тариф несёт интернет в дом каждого.
Мы решили отказаться от ярких цветов в фирменном стиле, оставив сочетание синего с белым. Сейчас большинство компаний, которые перепродают услуги интернет-провайдеров, делают пёстрые сайты и рекламные афиши; со сдержанной цветовой гаммой Интернет-тариф будет выделяться на фоне конкурентов.
Все заголовки выполнены шрифтом с нижним подчёркиванием. Синие подчёркнутые буквы на белом фоне создают ассоциации с интернет-символикой — точно так же выглядят ссылки на веб-страницы. С помощью таких «ссылок» бренд будет говорить с целевой аудиторией с плакатов: мы придумали рекламную кампанию, в ходе которой Интернет-тариф будет обращаться к своим клиентам напрямую, позиционируя себя как открытый и дружелюбный сервис.