Интернет-тариф
Логотип и фирменный стиль
для агрегатора интернет-провайдеров
18.12.2018

Интернет-тариф — это компания, которая помогает подключить интернет по выгодной цене.

Сервис знает обо всех интернет-провайдерах города и их тарифах. Чтобы воспользоваться услугами компании, клиенту нужно позвонить и сообщить свой адрес — сотрудники проверят, какие провайдеры доступны в его доме и кратко расскажут о тарифах. Всё бесплатно: Интернет-тариф получают вознаграждение за подключённых клиентов от оператора и не требуют денег с пользователей.
Интернет-тариф — это компания, которая помогает подключить интернет по выгодной цене.

Сервис знает обо всех интернет-провайдерах города и их тарифах. Чтобы воспользоваться услугами компании, клиенту нужно позвонить и сообщить свой адрес — сотрудники проверят, какие провайдеры доступны в его доме и кратко расскажут о тарифах. Всё бесплатно: Интернет-тариф получают вознаграждение за подключённых клиентов от оператора и не требуют денег с пользователей.
Логотип рисует быстрое подключение интернета к компьютеру. Горизонтально расположенные «ступеньки» — это символ сети вай-фай: волны расходятся в разные стороны, пронизывая все устройства в доме. На них мы поместили прямоугольник, который обозначает экран ноутбука или ПК, вместе эти символы создают визуальную метафору работы компании — Интернет-тариф несёт интернет в дом каждого.

Мы решили отказаться от ярких цветов в фирменном стиле, оставив сочетание синего с белым. Сейчас большинство компаний, которые перепродают услуги интернет-провайдеров, делают пёстрые сайты и рекламные афиши; со сдержанной цветовой гаммой Интернет-тариф будет выделяться на фоне конкурентов.

Все заголовки выполнены шрифтом с нижним подчёркиванием. Синие подчёркнутые буквы на белом фоне создают ассоциации с интернет-символикой — точно так же выглядят ссылки на веб-страницы. С помощью таких «ссылок» бренд будет говорить с целевой аудиторией с плакатов: мы придумали рекламную кампанию, в ходе которой Интернет-тариф будет обращаться к своим клиентам напрямую, позиционируя себя как открытый и дружелюбный сервис.
Логотип рисует быстрое подключение интернета к компьютеру. Горизонтально расположенные «ступеньки» — это символ сети вай-фай: волны расходятся в разные стороны, пронизывая все устройства в доме. На них мы поместили прямоугольник, который обозначает экран ноутбука или ПК, вместе эти символы создают визуальную метафору работы компании — Интернет-тариф несёт интернет в дом каждого.

Мы решили отказаться от ярких цветов в фирменном стиле, оставив сочетание синего с белым. Сейчас большинство компаний, которые перепродают услуги интернет-провайдеров, делают пёстрые сайты и рекламные афиши; со сдержанной цветовой гаммой Интернет-тариф будет выделяться на фоне конкурентов.

Все заголовки выполнены шрифтом с нижним подчёркиванием. Синие подчёркнутые буквы на белом фоне создают ассоциации с интернет-символикой — точно так же выглядят ссылки на веб-страницы. С помощью таких «ссылок» бренд будет говорить с целевой аудиторией с плакатов: мы придумали рекламную кампанию, в ходе которой Интернет-тариф будет обращаться к своим клиентам напрямую, позиционируя себя как открытый и дружелюбный сервис.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Ким Михайлов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month