iKnow
Логотип и фирменный стиль
для онлайн-школы английского языка
28.11.2018

iKnow — это веб-платформа для изучения английского.

Компания помогает освоить язык, не выходя из дома. Занятия с преподавателем проходят в видеочате, а делать записи можно прямо в платформе — она выступает в роли электронной тетради-учебника. Также в приложении iKnow доступны база домашних заданий и личный словарь, который студент дополняет новым материалом.

Шрифтовой логотип отсылает к сфере деятельности компании через визуальные элементы. Каждый символ названия чётко очерчен и отличается от других — мы оставили намёк на изучение отдельных букв, звуков, транскрипций и лексических конструкций. Буквы разной толщины и округлости делают шрифт динамичным и работают на молодёжную аудиторию: такой дизайн оживляет логотип и притягивает внимание.
iKnow — это веб-платформа для изучения английского.

Компания помогает освоить язык, не выходя из дома. Занятия с преподавателем проходят в видеочате, а делать записи можно прямо в платформе — она выступает в роли электронной тетради-учебника. Также в приложении iKnow доступны база домашних заданий и личный словарь, который студент дополняет новым материалом.

Шрифтовой логотип отсылает к сфере деятельности компании через визуальные элементы. Каждый символ названия чётко очерчен и отличается от других — мы оставили намёк на изучение отдельных букв, звуков, транскрипций и лексических конструкций. Буквы разной толщины и округлости делают шрифт динамичным и работают на молодёжную аудиторию: такой дизайн оживляет логотип и притягивает внимание.
Знакомиться с сайтом поможет кот — фирменный персонаж проекта. Он проведёт гостя по основным разделам и будет следить за выполнением домашних заданий. Кот дарит ощущение живого общения с платформой и добавляет эмоциональную составляющую проекту.
Знакомиться с сайтом поможет кот — фирменный персонаж проекта. Он проведёт гостя по основным разделам и будет следить за выполнением домашних заданий. Кот дарит ощущение живого общения с платформой и добавляет эмоциональную составляющую проекту.
При разработке фирменного стиля мы учли ситуацию пользователя и подобрали идеальное сочетание красок для сайта. Студенты будут проводить много времени на платформе, поэтому цветовая гамма содержит только лёгкие для восприятия цвета — три оттенка синего, а также классические чёрный и белый.
При разработке фирменного стиля мы учли ситуацию пользователя и подобрали идеальное сочетание красок для сайта. Студенты будут проводить много времени на платформе, поэтому цветовая гамма содержит только лёгкие для восприятия цвета — три оттенка синего, а также классические чёрный и белый.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Аня Морозова
    Дизайнер проекта
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month