Основа знака — три золотых шара, известный во всём мире символ ломбардов. Это обозначение появилось в средние века, когда большинство не умело читать и ориентировалось по знакам; сапог висел над лавкой сапожника, крендель над булочной, а блестящие шары над домами «менял».
Узнаваемая форма идеально подойдёт для рекламы: по закону комиссионным магазинам нельзя продвигать услуги ломбарда, но знак и название дадут понять, что ЗАЛОГОВ выдают деньги под залог.
Сферы на логотипе символически обозначают соединение трёх понятий — покупки, продажи и обмена товаров — и показывают свободу выбора, которую предоставляет компания. Те, кто пришёл за деньгами, могут продать вещь сразу или отдать её на реализацию, назначив свою цену; у тех, кто пришёл за техникой, есть возможность обменять свою на товар с витрины или купить понравившийся экземпляр.