ЗАЛОГОВ
Логотип и фирменный стиль сети комиссионных магазинов-ломбардов
25.01.2019

ЗАЛОГОВ — это сеть комиссионных магазинов-ломбардов.

Компания занимается скупкой и продажей б/у товаров. Сюда можно продать электронную и бытовую технику, золото или инструменты и получить деньги сразу либо отдать продукт под реализацию — как только его купят, вы получите сумму, которую назначили сами. Всю продукцию ЗАЛОГОВ тщательно проверяют и выставляют в своих магазинах города.

Также вы можете обменять свой товар на более новый с витрины или воспользоваться услугами ломбарда: компания выдаёт деньги под залог техники. При желании свою вещь потом можно выкупить.
ЗАЛОГОВ — это сеть комиссионных магазинов-ломбардов.

Компания занимается скупкой и продажей б/у товаров. Сюда можно продать электронную и бытовую технику, золото или инструменты и получить деньги сразу либо отдать продукт под реализацию — как только его купят, вы получите сумму, которую назначили сами. Всю продукцию ЗАЛОГОВ тщательно проверяют и выставляют в своих магазинах города.

Также вы можете обменять свой товар на более новый с витрины или воспользоваться услугами ломбарда: компания выдаёт деньги под залог техники. При желании свою вещь потом можно выкупить.
Основа знака — три золотых шара, известный во всём мире символ ломбардов. Это обозначение появилось в средние века, когда большинство не умело читать и ориентировалось по знакам; сапог висел над лавкой сапожника, крендель над булочной, а блестящие шары над домами «менял».

Узнаваемая форма идеально подойдёт для рекламы: по закону комиссионным магазинам нельзя продвигать услуги ломбарда, но знак и название дадут понять, что ЗАЛОГОВ выдают деньги под залог.

Сферы на логотипе символически обозначают соединение трёх понятий — покупки, продажи и обмена товаров — и показывают свободу выбора, которую предоставляет компания. Те, кто пришёл за деньгами, могут продать вещь сразу или отдать её на реализацию, назначив свою цену; у тех, кто пришёл за техникой, есть возможность обменять свою на товар с витрины или купить понравившийся экземпляр.
Основа знака — три золотых шара, известный во всём мире символ ломбардов. Это обозначение появилось в средние века, когда большинство не умело читать и ориентировалось по знакам; сапог висел над лавкой сапожника, крендель над булочной, а блестящие шары над домами «менял».

Узнаваемая форма идеально подойдёт для рекламы: по закону комиссионным магазинам нельзя продвигать услуги ломбарда, но знак и название дадут понять, что ЗАЛОГОВ выдают деньги под залог.

Сферы на логотипе символически обозначают соединение трёх понятий — покупки, продажи и обмена товаров — и показывают свободу выбора, которую предоставляет компания. Те, кто пришёл за деньгами, могут продать вещь сразу или отдать её на реализацию, назначив свою цену; у тех, кто пришёл за техникой, есть возможность обменять свою на товар с витрины или купить понравившийся экземпляр.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Ян Австрейх
Копирайтер
Сергей Борисов
Менеджер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Дизайнер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month