ART WAY
Логотип и фирменный стиль
для творческого объединения
13.12.2018

ART WAY — эту студия, которая готовит молодых артистов.

Компания занимается обучением детей вокалу, танцам и актерскому мастерству. Здесь предлагают комплексные программы развития творческих способностей для родителей и их детей от двух с половиной лет. ART WAY реализует три направления подготовки: эстрадно-джазовый вокал, школа танцев MILAN и сценическое мастерство.
ART WAY — эту студия, которая готовит молодых артистов.

Компания занимается обучением детей вокалу, танцам и актерскому мастерству. Здесь предлагают комплексные программы развития творческих способностей для родителей и их детей от двух с половиной лет. ART WAY реализует три направления подготовки: эстрадно-джазовый вокал, школа танцев MILAN и сценическое мастерство.
Мы провели ребрендинг логотипа компании.

Знак рисует творческий путь артиста внутри проекта. Мы оставили наклоны боковых линий, но сделали читаемым образ дороги к успеху. Изгиб логотипа ART WAY — это полная сюрпризов тропа выпускников студии к славе и популярности.

Цвета стали свежие и контрастные, оттенки белого и красного привлекают внимание и дают сделать акцент на важных элементах дизайна. Баланс цветов заряжает клиента энергией и создаёт настроение бренда: яркий фон отлично сочетается с динамичным шрифтом и отражает концепцию современной студии.
Мы провели ребрендинг логотипа компании.

Знак рисует творческий путь артиста внутри проекта. Мы оставили наклоны боковых линий, но сделали читаемым образ дороги к успеху. Изгиб логотипа ART WAY — это полная сюрпризов тропа выпускников студии к славе и популярности.

Цвета стали свежие и контрастные, оттенки белого и красного привлекают внимание и дают сделать акцент на важных элементах дизайна. Баланс цветов заряжает клиента энергией и создаёт настроение бренда: яркий фон отлично сочетается с динамичным шрифтом и отражает концепцию современной студии.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Лиза Вахрамеева
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month