Решение:
С девятнадцатого века крест получил особую роль в культуре, став символом врачебной помощи для всех нуждающихся.
В 1859 общественность поразило количество жизней, унесенных битвой при Сольферино: десятки тысяч не вернулись домой после масштабного сражения вблизи ломбардской деревушки. Для того, чтобы снизить потери в грядущих битвах, было решено дать медикам свободный доступ на поле боя, чтобы те могли подбирать раненых — сделать нашивки в виде алого креста, которые может опознать любая из конфликтующих сторон.
Крестообразная форма знака отсылает нас к медицинской тематике проекта и вместе с тем создает мощную метафору ценностей компании: подобно врачам Красного Креста специалисты клиники делают все возможное ради здоровья своих пациентов. Традиционно жесткие углы мы решили сменить на плавные формы логотипа, такие начертания воспринимаются дружелюбно и придают дополнительный смысл символике компании. Мягкий приятный крест напоминает математический знак сложения — плюс, который создает очевидную связь между знаком и названием сети частных клиник.
Яркие цвета логотипа делают его запоминающимся и создают особое настроение от взаимодействия с айдентикой компании. Свежий малиновый оттенок заряжает радостью и мощной энергетикой, что удачно контрастирует с классическим черным названием Доктор Плюс. Через сочетание серьезности и вдохновляющего задора мы передали имидж компании — активная команда крупных специалистов, которая отдает все силы на заботу о своих пациентах.