12.07.2018
EPICSTARS
Дизайн-исследование, логотип и фирменный стиль
платформы, объединяющей рекламодателей и блогеров

О клиенте
EPICSTARS — это платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. Проанализировав аудиторию каналов, компания поможет выбрать лидера мнений и сделать рекламу максимально эффективной.
Ситуация клиента
Сложность задачи в том, чтобы бренд нравился двум целевым аудиториям — потенциальному заказчику рекламы с одной стороны (B2C), и блогерам с другой стороны (B2C). Нужен стиль «на грани» между серьезной компанией, которой можно доверить деньги, и молодой, реактивной командой, которая общается с блогерами.
Процесс разработки
Выявляем проблемы, погружаемся в задачу
Брифинг
Вкручиваемся и выясняем все самые крохотные нюансы: почему нужен дизайн? Какие эмоции должны появляться при виде графики? Какое главное место, где посетители чаще всего встретят дизайн? Какие есть ограничения? И еще около 30 нудных, но важных вопросов.

Дизайн-исследование
Мы изучили основных конкурентов бренда, проанализировали активы бренда EPICSTARS, а также мотивы, барьеры и проблемы ЦА.
В результате мы сформулировали роль бренда на рынке, сообщения, характер, ценности и позиционирование бренда EPICSTARS.

Результат
Разрабатываем универсальное решение для заказчиков рекламы и блогеров
Логотип
Основная фигура состоит из двух минималистичных стрелок, которые раскрывают скрытые смыслы лого. Устремленные вверх, они задают направление движения: вместе с EPICSTARS компании будут идти к новым свершениям и достигнут успеха.
Фирменный стиль / Цвета
Разработали в меру яркое сочетание цветов и прописали значения для использования как в диджитал-среде, так и в печати.
Фирменный стиль / Шрифты
Подобрали шрифтовое сочетание из гарнитур Bebas для жирных заголовков и Lato для остальных вариаций текста
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
    Дизайнер проекта
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month