Дизайн-исследование, логотип и фирменный стиль платформы, объединяющей рекламодателей и блогеров
О клиенте EPICSTARS — это платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. Проанализировав аудиторию каналов, компания поможет выбрать лидера мнений и сделать рекламу максимально эффективной.
Ситуация клиента Сложность задачи в том, чтобы бренд нравился двум целевым аудиториям — потенциальному заказчику рекламы с одной стороны (B2C), и блогерам с другой стороны (B2C). Нужен стиль «на грани» между серьезной компанией, которой можно доверить деньги, и молодой, реактивной командой, которая общается с блогерами.
Процесс разработки
Выявляем проблемы, погружаемся в задачу
Брифинг Вкручиваемся и выясняем все самые крохотные нюансы: почему нужен дизайн? Какие эмоции должны появляться при виде графики? Какое главное место, где посетители чаще всего встретят дизайн? Какие есть ограничения? И еще около 30 нудных, но важных вопросов.
Дизайн-исследование Мы изучили основных конкурентов бренда, проанализировали активы бренда EPICSTARS, а также мотивы, барьеры и проблемы ЦА. В результате мы сформулировали роль бренда на рынке, сообщения, характер, ценности и позиционирование бренда EPICSTARS.
Результат
Разрабатываем универсальное решение для заказчиков рекламы и блогеров
Логотип
Основная фигура состоит из двух минималистичных стрелок, которые раскрывают скрытые смыслы лого. Устремленные вверх, они задают направление движения: вместе с EPICSTARS компании будут идти к новым свершениям и достигнут успеха.
Фирменный стиль / Цвета
Разработали в меру яркое сочетание цветов и прописали значения для использования как в диджитал-среде, так и в печати.
Фирменный стиль / Шрифты
Подобрали шрифтовое сочетание из гарнитур Bebas для жирных заголовков и Lato для остальных вариаций текста
Нравятся работы Логомашины? Закажите дизайн прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров. Над этим дизайном работали: