NKD
Логотип и фирменный стиль
для бренда одежды
23.10.2018

nkd — это бренд женских боди. Название произошло от слова «naked» (голый), оно отсылает к свойствам такой одежды: элемент носится на голое тело и прилегает к нему так плотно, что владелец чувствует его как вторую кожу.

Компания планирует запустить более десяти базовых моделей боди, которые можно носить в любой сезон, а также лимитированные капсульные коллекции. Для их создания nkd привлекут современных художников и артистов — деятели искусства помогут создать уникальный дизайн для моделей.
nkd — это бренд женских боди. Название произошло от слова «naked» (голый), оно отсылает к свойствам такой одежды: элемент носится на голое тело и прилегает к нему так плотно, что владелец чувствует его как вторую кожу.

Компания планирует запустить более десяти базовых моделей боди, которые можно носить в любой сезон, а также лимитированные капсульные коллекции. Для их создания nkd привлекут современных художников и артистов — деятели искусства помогут создать уникальный дизайн для моделей.
Минималистичный шрифтовой логотип вобрал в себя женственность и практичность, свойственные одежде от nkd.

Фирменный шрифт подчеркивает достоинства бренда. Из-за слабого контраста элементов лого выглядит стильным и современным; буквы выстроились в единую композицию, продолжая друг друга своими линиями. Надпись nkd воспринимается как единый объект, в котором мы спрятали графическую «изюминку»: сочетание силуэтов «n» и «k» рисует в негативном пространстве основной продукт компании — женское боди.

Вертикальные элементы выполнены в одном ритме, это придает изображению четкую структуру, а округлости выдают мягкость и комфорт, свойственные одежде бренда. За счет скругления палочек буквы «k» мы сделали логотип дружелюбным и современным: ее начертания повторяют изгибы других букв и смотрятся нетривиально из-за симметричных деталей.
Минималистичный шрифтовой логотип вобрал в себя женственность и практичность, свойственные одежде от nkd.

Фирменный шрифт подчеркивает достоинства бренда. Из-за слабого контраста элементов лого выглядит стильным и современным; буквы выстроились в единую композицию, продолжая друг друга своими линиями. Надпись nkd воспринимается как единый объект, в котором мы спрятали графическую «изюминку»: сочетание силуэтов «n» и «k» рисует в негативном пространстве основной продукт компании — женское боди.

Вертикальные элементы выполнены в одном ритме, это придает изображению четкую структуру, а округлости выдают мягкость и комфорт, свойственные одежде бренда. За счет скругления палочек буквы «k» мы сделали логотип дружелюбным и современным: ее начертания повторяют изгибы других букв и смотрятся нетривиально из-за симметричных деталей.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виктор Петров
    Дизайнер проекта
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month