Sinobimus
История клиента

Sinobimus — компания, которая помогает другим компаниям и людям инвестировать деньги. Проект работает с американским, азиатским и европейским фондовыми рынками. В этом году основатель принял решение масштабироваться и открывает новые офисы по России, а в ближайшем будущем планирует выходить в СНГ и Европу.
Наша задача

Наш клиент не хотел, чтобы дизайн выглядел скучным и обычным, например, как бывает, если служба безопасности — то значит щит и меч. Если, что-то связано с финансами — знак доллара. Хотелось, чтобы фирменный стиль был минималистичным, помогал понять, что Sinobimus знает свое дело, компании можно и нужно доверять.
Решение

Спокойный, уверенный, немного строгий фирменный стиль. Его легко использовать на любом носителе: от документации до оформления в офисе. Никакой пыли в глаза — у Sinobimus все открыто и честно.

Знак

Абстрактный, узнаваемый знак. В логотипе присутствуют разные толщины — это добавляет ощущения премиальности, сразу понимаешь: здесь работают настоящие эксперты.
Фирменный стиль в действии

Пример того, как можно использовать дизайн, здесь — баннер. Использование черно-белой фотографии и одного цвета выглядит аккуратно и лишний раз не отвлекает от информации.

Шрифтовой логотип отлично вписывается в минималистичную композицию. Контент строится по сетке — все чётко и по делу, как и работа Sinobimus:
Типографика

Удобные шрифты с засечками и без: строгие, с приятными углами, без лишних скруглений, чтобы не вызывать ощущений с чем-то мягким, детским. Для этого фирменного стиля необходимы как жирные, так и тонкие начертания, это удобно для применения в реальной жизни, в разных ситуациях:
Фирменная палитра — это отсылка к финансовой теме. Понятные оттенки для тех, кто в сфере — цвета графиков роста, падения и стабильности:
Фирменный стиль имеет своё продолжение, например, — на брошюрах о финансовой грамотности. Здесь используются старинные фотографии банкиров и гравюры с купюр. Смотрится интересно, необычно, немного загадочно, это создаёт свою атмосферу вокруг дизайна и компании:
Для стиля лучше всего подходят черно-белые фотографии. А на этом кадре спрятан логотип компании:
Итог

Фирменный стиль для Sinobimus минималистичный, нескучный за счет цветов и нестандартных приемов на носителях, но строгий, вызывающий ощущение компании, которой можно довериться. Такой дизайн совершенно точно будет производить правильное впечатление на клиентов и легко запоминаться. Проект Sinobimus во всем отличается на фоне своих конкурентов: от подхода к работе до дизайна.

Спасибо за внимание.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Сергей Борисов
Менеджер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Анна Морозова
Дизайнер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month